Новостная лента
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
23.12.2024
Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.
далее...
17.12.2024
С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.
далее...
04.12.2024
Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.
далее...
Все новости
ЦРУ допустило ошибку в рекламе
25.03.2019
Плакат предназначен для призвания на службу в ЦРУ русскоговорящих сотрудников.

Центральное разведывательное управление США допустило грамматическую ошибку в рекламном плакате, призывающим на службу иностранных сотрудников.
На билборде, размещенном на одной из станций метро в Нью-Йорке, ЦРУ обращается к потенциальным сотрудникам с фразой на двух языках — русском и английском: «Ваше владение иностранным языками are vitally important to our national security».
В соцсетях обратили внимание, что в английской части допущена ошибка: глагол to be, относящийся к слову «владение» употреблен во множественном числе — are. Тогда как должно быть единственное — is.
Источник: ntv.ru