Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Выставка ретро-автомобилей

21.03.2019
Аэропорт Домодедово и S7 Airlines представляют pop-up выставку ретро-автомобилей.

1
Московский аэропорт Домодедово и S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld, предлагают путешественникам по-новому взглянуть на пространство терминала и приглашают на pop-up выставку ретро-автомобилей. Она открылась в новом атриуме внутренних авиалиний, где, благодаря оригинальной архитектурной конструкции фасада, преобладает естественное освещение, что создает идеальные условия для экспонирования.

Путешествие – это постоянное движение, в котором мы всегда стремимся найти что-то новое: опыт, впечатления, эмоции. Аэропорт – отправная точка многих путешествий и в то же время место встречи мировых культур, хаб для тысячи историй. Выставка ретро-автомобилей в зоне прилета аэропорта превращает его в современный музей, где на одной площадке встречаются разные эпохи.
1
На выставке представлено 24 автомобиля и два мотоцикла выпуска 1920-30-х годов, среди которых модели ведущих французских, американских, итальянских и немецких производителей. В терминале Домодедово выставлены первые серийные модели Citroen, Peugeout, Chevrolet, Ford, Dodge, Pontiac, Fiat, Opel, а также редкие представители Chenard & Walcker, Delahaye, Micahel Irat и другие.

Путешественники смогут увидеть и культовые автомобили, вошедшие в историю. Например, Renault NN, который Владимир Маяковский купил для Лилии Брик и посвятил ему стихотворение «В ответ на будущие сплетни», или Fiat Valencia 505, который Королева Великобритании выбрала для своей экскурсии по Риму в 20-е годы.

Фото: Александр Кобцев

Источник: dme.ru

Просмотров: 1676 Назад к списку
-->