Новостная лента

23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... 19.11.2024

На Таймс-сквер появилась реклама на русском языке

Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.

далее... 30.10.2024

HBO запускает грандиозную кампанию для "Дома дракона" с драконами и овцами в доспехах

HBO удивила зрителей, смешав реальные инсталляции и CGI, чтобы подогреть интерес к сериалу "Дом дракона". Кампания охватила миллиарды просмотров, включая необычные инсталляции по всему миру.

далее... Все новости

Эксперты мирового масштаба на форуме TOP Marketing

27.03.2013
На апрельский форму TOP Marketing в Москву приедет Паул Фэллон.

1

Паул – эксперт Британского Королевского Института Маркетинга (CIM) и один из ключевых идеологов shopper marketing. Его портфолио включает: работу в качестве Global Brand Director Davidoff, программы in-store-продвижения для Nestle, Glenfiddich, Purina, Twinings, Coca-Cola, Philips, Johnson&Johnson и др.

Господин Фэллон специально приезжает в Россию, чтобы 10 апреля выступить перед делегатами XIII Форума TOP Marketing с докладом: «Как увеличить продажи или Вся правда о поведении покупателей в магазине. Мировые тренды: к чему готовиться завтра?»
2
От мировых трендов к проверенным веками методам борьбы: 11 апреля на TOP Marketing выступит эксперт №1 по партизанскому маркетингу Александр Левитас. Выступление Александра в семи словах: «Как сделать очень дёшево и очень круто».

Несколько слов о скидках. Они, как всё хорошее, когда-нибудь заканчиваются… И произойдёт это в текущую пятницу, 29 марта. Зарегистрироваться сегодня – разумный подход к бюджету.

Поддержку по освещению конференции окажет Интернет-портал All-Indoor (информационный партнер).

(495) 649-0908, www.marketingone.ru

Просмотров: 2841 Назад к списку
-->