Эксперты мирового масштаба на форуме TOP Marketing
Паул – эксперт Британского Королевского Института Маркетинга (CIM) и один из ключевых идеологов shopper marketing. Его портфолио включает: работу в качестве Global Brand Director Davidoff, программы in-store-продвижения для Nestle, Glenfiddich, Purina, Twinings, Coca-Cola, Philips, Johnson&Johnson и др.
Господин Фэллон специально приезжает в Россию, чтобы 10 апреля выступить перед делегатами XIII Форума TOP Marketing с докладом: «Как увеличить продажи или Вся правда о поведении покупателей в магазине. Мировые тренды: к чему готовиться завтра?»
От мировых трендов к проверенным веками методам борьбы: 11 апреля на TOP Marketing выступит эксперт №1 по партизанскому маркетингу Александр Левитас. Выступление Александра в семи словах: «Как сделать очень дёшево и очень круто».
Несколько слов о скидках. Они, как всё хорошее, когда-нибудь заканчиваются… И произойдёт это в текущую пятницу, 29 марта. Зарегистрироваться сегодня – разумный подход к бюджету.
Поддержку по освещению конференции окажет Интернет-портал All-Indoor (информационный партнер).
(495) 649-0908, www.marketingone.ru