Новостная лента

22.04.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 19.04.2019

Неожиданное повышение рекламных бюджетов на фоне Brexit

Британские маркетологи заметно увеличили свои бюджеты в первом квартале 2019 года.

далее... 19.04.2019

По всем каналам: как работают омниканальные коммуникации

Будущее рекламы - это одновременное взаимодействие с клиентом через разные каналы продвижения.

далее... 18.04.2019

АКАР вновь создала секцию по indoor-рекламе

Об этом было объявлено 17 апреля на ежегодной отчетной конференции АКАР.

далее... 18.04.2019

«Умные» камеры в супермаркетах следят за эмоциями людей. Зачем это нужно?

Как устроены нейросети-эмпаты, насколько это массовое явление и есть ли у нас повод для беспокойства о своей приватности.

далее... Все новости

«Мегафон» почти на четверть увеличил рекламные расходы

22.03.2019
В 2018 году телеком оператор потратил на рекламу 9 млрд рублей.

1
Чистая прибыль «Мегафона» в 2018 году выросла на 2,7% по сравнению с прошлым годом и достигла 21,1 млрд рублей. При этом число мобильных абонентов снизилось за год на 0,3%, до 76,9 млн человек, сообщается в финансовом отчёте компании.

Большой рост показало потребление интернета — в IV квартале пользователь «Мегафона» в среднем тратил больше 10 ГБ трафика. В сравнении с 2017 годом этот показатель вырос на 40%. 28 млн абонентов уже имеют устройства, которые поддерживают 4G, потребление такого трафика выросло на 63%. В 2018 году оператор получил награду Ookla Speedtest Awards за самую быструю скорость загрузки и передачи данных.

Геворк Вермишян, генеральный директор компании «Мегафон»: «Стратегия цифрового лидерства стала правильным выбором в сложившейся экономической ситуации и позволяет нам уверенно двигаться к достижению долгосрочных целей. Мы завершили год с хорошими результатами и достигли ранее объявленных прогнозных показателей».

Рекламные расходы оператора выросли на 23%, с 7,3 млрд рублей в 2017 году до 9 млрд рублей в 2018-м. Напомним, медиапланирование, закупки рекламы на телевидении, радио, в интернете и прессе «МегаФон» поручил Media Instinct, входящему в OMD OM Group. Закупками наружной и indoor-рекламы в 2018 году занималось OMD Media Direction (входит в MEDIA DIRECTION GROUP). Креативным партнером бренда является агентство Instinct (входит в BBDO Group).

«Мегафон» в партнёрстве с Instinct запустил рекламную кампанию «Роуминг, гудбай!» с группой «Кар-Мэн», «Нажимай» с Ильёй Лагутенко, «Включайся! Слушай» с группой «Uma2rman», а также предновогоднюю игру, где можно получить множество подарков и специальных предложений.

Напомним, в 2018 году компания сменила генерального директора. Сергей Солдатенков, руководивший «МегаФоном» с 2003 года, решил покинуть свой пост до окончания контракта. Его преемником стал Геворк Вермишян.

Источник: Sostav.ru

Просмотров: 90 Назад к списку
-->