Новостная лента

22.04.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 19.04.2019

Неожиданное повышение рекламных бюджетов на фоне Brexit

Британские маркетологи заметно увеличили свои бюджеты в первом квартале 2019 года.

далее... 19.04.2019

По всем каналам: как работают омниканальные коммуникации

Будущее рекламы - это одновременное взаимодействие с клиентом через разные каналы продвижения.

далее... 18.04.2019

АКАР вновь создала секцию по indoor-рекламе

Об этом было объявлено 17 апреля на ежегодной отчетной конференции АКАР.

далее... 18.04.2019

«Умные» камеры в супермаркетах следят за эмоциями людей. Зачем это нужно?

Как устроены нейросети-эмпаты, насколько это массовое явление и есть ли у нас повод для беспокойства о своей приватности.

далее... Все новости

Александр Малькевич собрался бороться с рекламой в кинотеатрах

20.03.2019
Он хочет обратиться к кинобизнесу от имени Общественной палаты России.

1
Глава комиссии Общественной палаты РФ по развитию информационного сообщества, СМИ и массовых коммуникаций, президент Фонда защиты национальных ценностей Александр Малькевич собирается заняться обилием рекламы на сеансах в кинотеатрах.

В своем Telegram-канале «Media Малькевич» он рассказал, как побывал в кинотеатре в Симферополе, где перед фильмом не было ни одного рекламного ролика.

Однако остальные люди, которые часто ходят в кино, замечают, что рекламные блоки перед сеансом становятся все дольше.

«И вообще, фактически происходит навязывание оказания одной услуги приобретением другой услуги. Кинотеатры на этом зарабатывают, это понятно. Но я заплатил за билет в кино, на конкретный сеанс конкретного фильма», — отметил он.

Александр Малькевич такое положение дел назвал «обманом потребителя», с которым нужно бороться.

Источник: moika78.ru

Просмотров: 42 Назад к списку
-->