Новостная лента

14.06.2019

В Британии запретили использовать в рекламе гендерные стереотипы

«Обидные» стереотипы в рекламе могут ограничить потенциал людей.

далее... 13.06.2019

ФАС оштрафовала МТС за вводящую в заблуждение рекламу

Ранее ведомство выдало МТС предписание за нарушение закона «О рекламе».

далее... 11.06.2019

10 самых дорогих брендов 2019 года по версии BrandZ

McDonald's – единственная компания в топе, не связанная с технологиями.

далее... 10.06.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 07.06.2019

Виноделы надеются на запуск рекламы российских вин

В России могут разрешить рекламу вин около мест их производства на рекламных конструкциях.

далее... Все новости

Александр Малькевич собрался бороться с рекламой в кинотеатрах

20.03.2019
Он хочет обратиться к кинобизнесу от имени Общественной палаты России.

1
Глава комиссии Общественной палаты РФ по развитию информационного сообщества, СМИ и массовых коммуникаций, президент Фонда защиты национальных ценностей Александр Малькевич собирается заняться обилием рекламы на сеансах в кинотеатрах.

В своем Telegram-канале «Media Малькевич» он рассказал, как побывал в кинотеатре в Симферополе, где перед фильмом не было ни одного рекламного ролика.

Однако остальные люди, которые часто ходят в кино, замечают, что рекламные блоки перед сеансом становятся все дольше.

«И вообще, фактически происходит навязывание оказания одной услуги приобретением другой услуги. Кинотеатры на этом зарабатывают, это понятно. Но я заплатил за билет в кино, на конкретный сеанс конкретного фильма», — отметил он.

Александр Малькевич такое положение дел назвал «обманом потребителя», с которым нужно бороться.

Источник: moika78.ru

Просмотров: 59 Назад к списку
-->