Новостная лента

14.06.2019

В Британии запретили использовать в рекламе гендерные стереотипы

«Обидные» стереотипы в рекламе могут ограничить потенциал людей.

далее... 13.06.2019

ФАС оштрафовала МТС за вводящую в заблуждение рекламу

Ранее ведомство выдало МТС предписание за нарушение закона «О рекламе».

далее... 11.06.2019

10 самых дорогих брендов 2019 года по версии BrandZ

McDonald's – единственная компания в топе, не связанная с технологиями.

далее... 10.06.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 07.06.2019

Виноделы надеются на запуск рекламы российских вин

В России могут разрешить рекламу вин около мест их производства на рекламных конструкциях.

далее... Все новости

Израиль будет активнее рекламировать себя в регионах России

14.03.2019
Израильская туристическая индустрия будет широко прорекламирована в регионах России.

1
Об этом в ходе пресс-конференции рассказала директор департамента Министерства туризма Израиля в РФ и СНГ Ксения Кобякова.

По ее словам, еще с прошлого года в рекламную кампанию помимо Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга были добавлены Новосибирск, Ростов-на-дону, Сочи, Пятигорск и Самара. Ожидается, что эта тенденция будет продолжаться.

«Еще в прошлом году был сделан больший упор на работу в регионах, так как они обладают высоким потенциалом. Например, Новосибирск находится на третьем месте по количеству туристов. Из Новосибирска нет пока еще прямых перелетов. Надо работать над прямыми перелетами из этого города, чем мы и занимаемся», – рассказала журналистам Ксения Кобякова.

На данный момент уже существуют прямые перелеты в Израиль из Самары и Минеральных вод. При этом министерство продлило программу субсидирования рейсов в Эйлат в сезон 2019-2020 годов. К тому же, в январе был открыт новый аэропорт Рамон. По официальным данным только за минувший год на рекламу Израиля в России было потрачено около 4,3 млн евро.

«Мы вкладываем очень много в развитие российского туризма, основные вложения в маркетинг. Было понятно, что больше интересны бренды городов, чем стран, один из них – это Тель-Авив плюс Иерусалим, второй – Эйлат. Мы очень много вложились в развитие каких-то вещей в Эйлате. Была отремонтирована набережная, был проведен тендер на постройку гостиницы с полем для гольфа. Сейчас строится все: от хостелов до пятизвездочных отелей», – рассказал журналистам генеральный директор Министерства туризма Израиля Амир Халеви.

Основными туристическими продуктами в 2019 году станут ситибрейк туры, Эйлат и пустыня Негев, пляжный отдых и экскурсионная программа, а также гастрономические, паломнические, медицинские и энологические туры.

Отметим, что Россия находится на втором месте по турпотоку в Израиль. На первом месте – США, на третьем – Франция. В январе и феврале 2019 года Израиль посетило 56 700 россиян, что на 32% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Просмотров: 92 Назад к списку
-->