Новостная лента

22.04.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 19.04.2019

Неожиданное повышение рекламных бюджетов на фоне Brexit

Британские маркетологи заметно увеличили свои бюджеты в первом квартале 2019 года.

далее... 19.04.2019

По всем каналам: как работают омниканальные коммуникации

Будущее рекламы - это одновременное взаимодействие с клиентом через разные каналы продвижения.

далее... 18.04.2019

АКАР вновь создала секцию по indoor-рекламе

Об этом было объявлено 17 апреля на ежегодной отчетной конференции АКАР.

далее... 18.04.2019

«Умные» камеры в супермаркетах следят за эмоциями людей. Зачем это нужно?

Как устроены нейросети-эмпаты, насколько это массовое явление и есть ли у нас повод для беспокойства о своей приватности.

далее... Все новости

Израиль будет активнее рекламировать себя в регионах России

14.03.2019
Израильская туристическая индустрия будет широко прорекламирована в регионах России.

1
Об этом в ходе пресс-конференции рассказала директор департамента Министерства туризма Израиля в РФ и СНГ Ксения Кобякова.

По ее словам, еще с прошлого года в рекламную кампанию помимо Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга были добавлены Новосибирск, Ростов-на-дону, Сочи, Пятигорск и Самара. Ожидается, что эта тенденция будет продолжаться.

«Еще в прошлом году был сделан больший упор на работу в регионах, так как они обладают высоким потенциалом. Например, Новосибирск находится на третьем месте по количеству туристов. Из Новосибирска нет пока еще прямых перелетов. Надо работать над прямыми перелетами из этого города, чем мы и занимаемся», – рассказала журналистам Ксения Кобякова.

На данный момент уже существуют прямые перелеты в Израиль из Самары и Минеральных вод. При этом министерство продлило программу субсидирования рейсов в Эйлат в сезон 2019-2020 годов. К тому же, в январе был открыт новый аэропорт Рамон. По официальным данным только за минувший год на рекламу Израиля в России было потрачено около 4,3 млн евро.

«Мы вкладываем очень много в развитие российского туризма, основные вложения в маркетинг. Было понятно, что больше интересны бренды городов, чем стран, один из них – это Тель-Авив плюс Иерусалим, второй – Эйлат. Мы очень много вложились в развитие каких-то вещей в Эйлате. Была отремонтирована набережная, был проведен тендер на постройку гостиницы с полем для гольфа. Сейчас строится все: от хостелов до пятизвездочных отелей», – рассказал журналистам генеральный директор Министерства туризма Израиля Амир Халеви.

Основными туристическими продуктами в 2019 году станут ситибрейк туры, Эйлат и пустыня Негев, пляжный отдых и экскурсионная программа, а также гастрономические, паломнические, медицинские и энологические туры.

Отметим, что Россия находится на втором месте по турпотоку в Израиль. На первом месте – США, на третьем – Франция. В январе и феврале 2019 года Израиль посетило 56 700 россиян, что на 32% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Просмотров: 65 Назад к списку
-->