Новостная лента

22.04.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 19.04.2019

Неожиданное повышение рекламных бюджетов на фоне Brexit

Британские маркетологи заметно увеличили свои бюджеты в первом квартале 2019 года.

далее... 19.04.2019

По всем каналам: как работают омниканальные коммуникации

Будущее рекламы - это одновременное взаимодействие с клиентом через разные каналы продвижения.

далее... 18.04.2019

АКАР вновь создала секцию по indoor-рекламе

Об этом было объявлено 17 апреля на ежегодной отчетной конференции АКАР.

далее... 18.04.2019

«Умные» камеры в супермаркетах следят за эмоциями людей. Зачем это нужно?

Как устроены нейросети-эмпаты, насколько это массовое явление и есть ли у нас повод для беспокойства о своей приватности.

далее... Все новости

Персонализация в тренде

13.03.2019
Бренды, выделяющие бюджет на персонализацию, показывают лучший результат.

По данным исследования Monetate, бренды, использующие персонализацию для бюджета и стратегии, показывают более высокий доход. Исследование не указывает, как именно бренды персонализируют кампании, но отмечает, что у брендов с более высоким ROI кампаний персонализация составляет до 20% маркетингового бюджета. Исследование также отметило, что бренды с более высоким, основанным на персонализации ROI (больше в 3 раза) ставят показатель ценности жизненного цикла клиентов CLV главной целью для своей компании.

«Многие компании имеют узкий кругозор, используя одноразовые тактики для краткосрочных целей. И хотя они видят временный подъем в своих метриках, бренды, которые предпринимают серьезный клиентоцентричный подход для достижения постоянного покупательского опыта, достигают и превышают планы по доходам», - отметили в Monetate.  
1
Среди других выводов:  
74% брендов, которые превысили планы по доходам в 2018 году, посвятили часть бюджета персонализации;
77% из них используют подтвержденную документациями персонализированную стратегию.

Из тех, кто не достиг планов по доходам, только у половины была задокументированная стратегия или выделенный бюджет для персонализации.

Исследование опросило 600 топ-маркетологов в Северной Америке и Европе в сфере ритейла, туризма и страхования.

Перевод: mmr.ua

Источник: monetate.com

Просмотров: 45 Назад к списку
-->