Новостная лента
23.04.2024
Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.
далее...
19.04.2024
«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»
далее...
17.04.2024
В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.
далее...
11.04.2024
Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.
далее...
09.04.2024
Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".
далее...
Все новости
Новости indoor рынка
11.03.2019
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
Новости:
«Ростелеком» ищет подрядчика для indoor-рекламы
Компания может потратить на привлечение абонентов до 99 млн рублей.
http://all-indoor.ru/news/view/2249/
Агентство MediaCom стало медиапартнером банка «Открытие»
MediaCom выиграло тендер, организованный банком «Открытие», на оказание услуг по стратегическому медиапланированию и баингу.
http://all-indoor.ru/news/view/2252/
В Госдуме поддержали идею сократить время рекламы в кинотеатрах
Время рекламы, демонстрируемой в кинотеатрах, может быть сокращено до 20 минут.
http://all-indoor.ru/news/view/2247/
Компания «Лайса» получила премию Brand Awards
«Лайса» получила премию за развитие омниканальных технологий в out-of-home.
http://all-indoor.ru/news/view/2251/
Кейсы:
«Почувствуй свою красоту!»
Продвижение бренда Veet среди молодежной аудитории.
http://all-indoor.ru/news/view/2248/
Чтобы подарить новую жизнь батарейкам
Duracell и Группа «М.Видео-Эльдорадо» удвоили число точек по сбору использованных батареек на утилизацию.
http://all-indoor.ru/keys/view/2250/