Новостная лента

21.03.2019

Краевой минкульт пойдёт в indoor

Центр по реализации культурных проектов в Перми потратит 2,9 млн руб. на рекламу в зданиях и лифтах.

далее... 20.03.2019

Александр Малькевич собрался бороться с рекламой в кинотеатрах

Он хочет обратиться к кинобизнесу от имени Общественной палаты России.

далее... 19.03.2019

Магазин узнает в лицо

Технологию распознавания лиц берут на вооружение не только банки, но и торговые центры.

далее... 18.03.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 15.03.2019

Crocus TV поддержит отечественных рекламодателей

Indoor-оператор предоставит скидку российским производителям.

далее... Все новости

Новости indoor рынка

11.03.2019
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

Новости:

«Ростелеком» ищет подрядчика для indoor-рекламы
Компания может потратить на привлечение абонентов до 99 млн рублей.
http://all-indoor.ru/news/view/2249/

Агентство MediaCom стало медиапартнером банка «Открытие»
MediaCom выиграло тендер, организованный банком «Открытие», на оказание услуг по стратегическому медиапланированию и баингу.
http://all-indoor.ru/news/view/2252/

В Госдуме поддержали идею сократить время рекламы в кинотеатрах
Время рекламы, демонстрируемой в кинотеатрах, может быть сокращено до 20 минут.
http://all-indoor.ru/news/view/2247/

Компания «Лайса» получила премию Brand Awards
«Лайса» получила премию  за развитие омниканальных технологий в out-of-home.
http://all-indoor.ru/news/view/2251/

Кейсы:

«Почувствуй свою красоту!»
Продвижение бренда Veet среди молодежной аудитории.
http://all-indoor.ru/news/view/2248/

Чтобы подарить новую жизнь батарейкам
Duracell и Группа «М.Видео-Эльдорадо» удвоили число точек по сбору использованных батареек на утилизацию.
http://all-indoor.ru/keys/view/2250/

Просмотров: 54 Назад к списку
-->