Новостная лента

21.03.2019

Краевой минкульт пойдёт в indoor

Центр по реализации культурных проектов в Перми потратит 2,9 млн руб. на рекламу в зданиях и лифтах.

далее... 20.03.2019

Александр Малькевич собрался бороться с рекламой в кинотеатрах

Он хочет обратиться к кинобизнесу от имени Общественной палаты России.

далее... 19.03.2019

Магазин узнает в лицо

Технологию распознавания лиц берут на вооружение не только банки, но и торговые центры.

далее... 18.03.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 15.03.2019

Crocus TV поддержит отечественных рекламодателей

Indoor-оператор предоставит скидку российским производителям.

далее... Все новости

Агентство MediaCom стало медиапартнером банка «Открытие»

05.03.2019
MediaCom выиграло тендер, организованный банком «Открытие», на оказание услуг по стратегическому медиапланированию и баингу.

1
В рамках сотрудничества планируется постоянное присутствие компании в офлайн и онлайн-медиа, реализация комплексного подхода к построению имиджа за счет единого стиля продуктовой коммуникации, приоритизация выведения продуктовых услуг на рынок. Также MediaCom будет заниматься аналитикой, оценкой эффективности, проведением медиаанализа целевых групп и построением эконометрических моделей. Контракт заключен на один год.  

«В работе над стратегией основной задачей было не просто придумать решения для медиареализации, а, прежде всего, оценить эффективность медиаинвестиций с точки зрения бизнес-результатов — нам это удалось», — сказал Ярон Фаризон, CEO MediaCom. По словам Аллы Данилиной, New Business Director, MediaCom, агентству было важно предложить те решения, которые позволят оптимизировать инвестиции даже в тех медиа, которые год от года становятся все менее гибкими для реализации рекламодателей и агентств.

«Перед банком «Открытие» стоят амбициозные задачи по наращиванию объемов бизнеса. Добиться высоких результатов мы намерены в том числе с помощью серьезных маркетинговых инвестиций. Уверен, что поддержка нового партнера с сильной экспертизой на российском рынке позволит нам максимально эффективно реализовать наши планы», — добавил Евгений Сидоров, руководитель блока маркетинга и коммуникаций банка «Открытие».

Просмотров: 44 Назад к списку
-->