Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

«Ростелеком» ищет подрядчика для indoor-рекламы

07.03.2019
Компания может потратить на привлечение абонентов до 99 млн рублей.

1
«Ростелеком» объявил тендер на оказание услуг по привлечению абонентов путем размещения рекламы в подъездах жилых домов. Информация об открытом аукционе размещена на сайте госзакупок. Телекоммуникационная компания готова потратить на привлечение абонентов 99 млн руб. с учетом НДС.

Победителю предстоит размещать стикеры и листовки в подъездах жилых домов. Ориентировочный объема заказа — 3400 домов в месяц в Москве и Московской области, но не менее 500 домов. После выполнения работ подрядчик будет обязан предоставить отчетный фото- и видеоматериал с адресом дома, GPS-привязкой, а также датой и временем съемки.

Заявки принимаются до 22 марта, а итоги компания подведет 30 апреля 2019 г.

Автор: Виктор Загоренко

Источник: AdIndex

Просмотров: 1225 Назад к списку
-->