Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

В Госдуме поддержали идею сократить время рекламы в кинотеатрах

05.03.2019
Время рекламы, демонстрируемой в кинотеатрах, может быть сокращено до 20 минут.

1
Первый заместитель председателя комитета Госдумы по культуре Александр Шолохов («Единая Россия») поддержал идею депутата петербургского Заксобрания Дениса Четырбока сократить время рекламы в кинотеатрах до 20 минут, но отметил, что подобная инициатива требует широкого обсуждения всех причастных к данному вопросу сторон. Такое мнение он озвучил Агентству городских новостей «Москва».

«Я деталей не знаю, но если действительно имеются случаи в Санкт-Петербурге или Ленинградской области, когда реклама превышает 20 минут на сеансе, то, наверное, он справедливо заявляет о том, что люди платят не за просмотр рекламы. При этом необходимо изучить детальнее характер предложения и те факты, на которых они базируются», - сказал А.Шолохов.

Он отметил, что подобная инициатива требует более полного анализа.

«Естественно, если коллеги из Заксобрания Санкт-Петербурга сочтут, что это справедливое предложение, то мы, конечно, будем его рассматривать. Но надо понимать, что при рассмотрении в Госдуме выслушиваются все стороны и вопрос изучается достаточно полно. Может быть, правда пошли люди в кино и вместо полуторачасового фильма половину этого времени смотрели рекламу. Если это действительно так, то я считаю, что это вполне разумно подлежит ограничению и регулированию так же, как продолжительность времени на телеканалах», - заключил парламентарий.

Как ранее сообщалось в СМИ, депутат петербургского Заксобрания Д.Четырбок выступил с инициативой запретить кинотеатрам показывать рекламные ролики дольше 20 минут.

Свою идею парламентарий озвучил на заседании комиссии по законодательству петербургского парламента и получил поддержку коллег. Поправки в закон «О рекламе» планируется вынести на заседание Заксобрания, и если их одобрят, инициатива будет направлена в Госдуму.

По оценкам депутата, сейчас в кинотеатрах время показа рекламы иногда достигает получаса. Такой подход парламентарий назвал обманом потребителя, поскольку человек, покупая билет в кино рассчитывает получить услугу в определенное время и вынужден ждать.

Также Д.Четырбок считает необходимым внести поправки в законодательство, обязывающее кинотеатры указывать на билетах продолжительность рекламных блоков.

Источник: mskagency.ru

Просмотров: 848 Назад к списку
-->