Новостная лента

20.08.2019

Digital signage: прозрачный как «новый черный»

Нишевую точку роста на рынке «цифровых витрин» и других электронных носителей создает популяризация прозрачных панелей.

далее... 20.08.2019

«Умная» подсветка теперь и в России

Рекламно-производственная компания Smart LED выводит на российский рынок новую технологию подсветки для рекламных конструкций.

далее... 19.08.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 16.08.2019

В Амстердаме покажут экспериментальный дизайн вместо рекламы

Лучшие дизайнеры мира представят своим кинематографические картины на цифровых экранах в центре города.

далее... 15.08.2019

В Казани торговый центр накажут за рекламу

Торговый центр «Корстон» накажут за рекламу о голой официантке, об этом сообщается на сайте антимонопольной службы.

далее... Все новости

Токийский метрополитен установил вендинг автомат в виде поезда

28.02.2019
На одной из станций метро в Токио был установлен торговый автомат, который изготовлен после вторичной переработки старого подвижного состава.

В автомате использовались переработанные детали поезда работавшего на линии Ginza Line 01, который списали в марте 2017 года после тридцати трехлетней эксплуатации в метрополитене. Фасад торгового автомата напоминает дизайн передней части поезда, имеющий узнаваемую оранжевую линию, передние фары и табличку с указанием пункта назначения, а также дисплей и многое другое.

Торговый автомат под названием «Vending Train», установленный на станции метрополитена Tameike Sanno на линии Ginza Line, стал результатом совместной работы «Tokyo Metro Co.» и компании «Suntory Beverage & Food Ltd», владеющей японским брендом Boss. Автомат использует голосовые сообщения, напоминающие интонации объявлений, используемых в поездах при информировании пассажиров о пребывании на станции по пути маршрута поезда.

Источник: «Киосксофт»

Просмотров: 155 Назад к списку
-->