Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Пройти мимо будет преступлением

27.02.2019
Австралийцам напомнили, кем были первые колонисты.

Винный бренд 19 Crimes запустил уникальную кампанию, созданную агентством J. Walter Thompson Melbourne, которая напоминает австралийцам о том, как каторжане стали первыми колонистами этого континента.

В 18 и 19 веках британцы, виновные в хотя бы одном из 19 преступлений, приговаривались к ссылке в Австралию, где им предстояло выстроить новую страну и начать жизнь заново. И сейчас бренд 19 Crimes, чья стоимость оценивается в 13 миллионов долларов, решил отдать должное истории своей страны и тому, какую роль в ней сыграли нарушители правил.

Кампания ориентирована в первую очередь на «рекламу вне дома». Написанные вручную фрески с подсветкой и портреты каторжан, забранные характерными решетками, появятся на самых оживленных железнодорожных станциях.

В 250 фирменных магазинах этого третьего крупнейшего винного бренда Австралии появятся инсталляции, имитирующие тюремные камеры.

Клайв Коулман (Clive Coleman), бренд-директор 19 Crimes, сообщил: «Мы рады были воплотить в жизнь нашу историю таким неизбитым и революционным способом. Эта кампания дает нам прекрасную возможность рассказать потребителям историю, опирающуюся на реальные факты, и в то же время обратить и внимание на качественные недорогие вина, пройти мимо которых было бы преступлением».

Кампания будет длиться до конца апреля.

Перевод: reklamaster.com

Источник: campaignbrief.com

Просмотров: 1937 Назад к списку
-->