Пройти мимо будет преступлением
Винный бренд 19 Crimes запустил уникальную кампанию, созданную агентством J. Walter Thompson Melbourne, которая напоминает австралийцам о том, как каторжане стали первыми колонистами этого континента.
В 18 и 19 веках британцы, виновные в хотя бы одном из 19 преступлений, приговаривались к ссылке в Австралию, где им предстояло выстроить новую страну и начать жизнь заново. И сейчас бренд 19 Crimes, чья стоимость оценивается в 13 миллионов долларов, решил отдать должное истории своей страны и тому, какую роль в ней сыграли нарушители правил.
Кампания ориентирована в первую очередь на «рекламу вне дома». Написанные вручную фрески с подсветкой и портреты каторжан, забранные характерными решетками, появятся на самых оживленных железнодорожных станциях.
В 250 фирменных магазинах этого третьего крупнейшего винного бренда Австралии появятся инсталляции, имитирующие тюремные камеры.
Клайв Коулман (Clive Coleman), бренд-директор 19 Crimes, сообщил: «Мы рады были воплотить в жизнь нашу историю таким неизбитым и революционным способом. Эта кампания дает нам прекрасную возможность рассказать потребителям историю, опирающуюся на реальные факты, и в то же время обратить и внимание на качественные недорогие вина, пройти мимо которых было бы преступлением».
Кампания будет длиться до конца апреля.
Перевод: reklamaster.com
Источник: campaignbrief.com