Новости indoor рынка
Новости:
JCDecaux представляет решение для измерения аудитории в аэропортах
Компания номер один в мире в сфере наружной рекламы, объявляет о запуске AAM (Airport Audience Measurement), первой системы измерения международной аудитории в аэропортах.
http://all-indoor.ru/news/view/2236/
Путешествие в будущее вместе с Christie MicroTiles LED
От видеокуба до бесшовных LED экранов с малым шагом пикселя: следующее поколение новаторской технологической платформы.
http://all-indoor.ru/news/view/2231/
Потребители не обратят внимание, если бренды исчезнут
Бренды все больше ставятся нерелевантными, предоставляя плохой контент и оказываясь неспособными улучшить жизни потребителей, говорится в исследовании Havas Group.
http://all-indoor.ru/news/view/2233/
Британский ритейлер John Lewis инвестирует в стартапы
Ритейлер выбрал 6 компаний для последнего раунда программы инноваций в розничной торговле.
http://all-indoor.ru/news/view/2232/
Кейсы:
В московском метро появилась госреклама вакансий
По мнению властей в метрополитене есть целевая аудитория, желающих переехать на Дальний Восток.
http://all-indoor.ru/keys/view/2235/
Рекламные войны
Burger King нарядил Короля в одежду Полковника Сандерса.
http://all-indoor.ru/keys/view/2234/
Имена женщин превратили в штрих-код для пожертвований
Фонд Laco Rosa, организация по борьбе с раком, установила интерактивную панель, которая получает пожертвования через сканирование штрих-кода.
http://all-indoor.ru/keys/view/2230/
Honda показала безопасность своих автомобилей с помощью тележки для покупок
Бренд продемонстрировал технологию безопасного вождения, установленную в автомобилях, выпустив «беспилотные» тележки для шопинга, оснащенные датчиками и камерами.
http://all-indoor.ru/keys/view/2229/