Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Потребители не обратят внимание, если бренды исчезнут

21.02.2019
Бренды все больше ставятся нерелевантными, предоставляя плохой контент и оказываясь неспособными улучшить жизни потребителей.

1
Фактически, 81% брендов в Европе могут исчезнуть, а потребителям не будет до этого никакого дела. Об этом говорит исследование Havas Group, в ходе которого было опрошено 1800 брендов и 350 000 респондентов из 31 страны.  

Глобально, цифра немного ниже, и потребителей не заботило бы, если бы 77% ежедневных брендов исчезли. Тем не менее, по сравнению с подобным исследованием, проведенным в 2017 году, эта цифра выросла на 3% за два года.  

Исследование предполагает, что неспособность брендов предоставить интересный и увлекательный контент, а также улучшить качество жизни и благополучие, делают их нерелевантными.

В Великобритании 90% британцев ожидают от брендов контента, 63% считают созданный брендами контент плохим и нерелевантным. Глобально, 58% покупателей считают, что топ-бренды предоставляют плохой контент. 61% британцев хотят, чтобы контент от брендов был интересным, увлекательным или предоставлял полезный опыт или услуги, которые отличаются от обычных услуг бренда. Среди миллениалов эта цифра составляет 78%. Исследование также отмечает, что бренды, которые считаются значимыми и улучшающими мир, увеличивают долю компании в кошельке покупателя в 9 раз.  

55% потребителей в мире считают, что у компаний более важная роль сегодня, чем у правительств по созданию лучшего будущего. Также исследование обозначило растущую важность компании быть целеустремленным брендом. Половина британцев предпочитают совершать покупки у компаний, которые сфокусированы на цели, а не просто на доходе.  

В рейтинге самых значимых брендов топ-позицию занимает Google, за ним следуют PayPal, Mercedes-Benz, WhatsApp, YouTube, Johnson & Johnson, Gillette, BMW, Microsoft и Danone. Samsung, Nivea, Ikea и Lego выпали из топ-10 с 2017 года. Среди новых участников топ-10 в 2019 году - Johnson & Johnson, Gillette, BMW и Danone. Johnson & Johnson заняла 6 место благодаря ребрендингу всего портфолио продуктов для детей, чтобы поставить на первое место прозрачность, не науку.

Перевод: mmr.ua

Источник: marketingweek.com

Просмотров: 731 Назад к списку
-->