Новостная лента

21.03.2019

Краевой минкульт пойдёт в indoor

Центр по реализации культурных проектов в Перми потратит 2,9 млн руб. на рекламу в зданиях и лифтах.

далее... 20.03.2019

Александр Малькевич собрался бороться с рекламой в кинотеатрах

Он хочет обратиться к кинобизнесу от имени Общественной палаты России.

далее... 19.03.2019

Магазин узнает в лицо

Технологию распознавания лиц берут на вооружение не только банки, но и торговые центры.

далее... 18.03.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 15.03.2019

Crocus TV поддержит отечественных рекламодателей

Indoor-оператор предоставит скидку российским производителям.

далее... Все новости

Британский ритейлер John Lewis инвестирует в стартапы

20.02.2019
Ритейлер выбрал 6 компаний для последнего раунда программы инноваций в розничной торговле.

1
SeloyLive, базирующаяся в Финляндии, превращает витрины в интерактивные дисплеи, которыми могут управлять клиенты, входит в число 6 компаний, выбранных для участия в последнем туре программы розничных продаж John Lewis & Partners, JLab.

Более 160 компаний, включая начинающие и более авторитетные компании, приняли участие в этой программе, основанной на меняющемся опыте розничной торговли. Одиннадцать из них были приглашены для подачи в жюри, а шесть из них были выбраны для продолжения обсуждений и потенциального сотрудничества и получения инвестиций от John Lewis Partnership.

Остальные пять:

Oriient, внутренняя GPS система, которая помогает покупателям найти продукты, которые они ищут в магазине.

Ruuby, которая позволяет пользователям заказывать косметические процедуры на дом.

MemoMi, «самое совершенное в мире цифровое зеркало», которое позволяет покупателям виртуально примерить модные товары.

MakersCafe, которая облегчает экспериментальные ивенты использованием 3D-печати и лазерной резки/гравировки.

LettUs Grow, которая разрабатывает технологию для хозяйств, позволяющую растениям расти без почвы, что означает, что в магазинах можно создавать «городские участки».

Питер Кросс Peter Cross, директор по работе с клиентами в John Lewis, сказал: «Мы искали тех предпринимателей, которые могли бы осмелиться думать о будущем розничной торговли иначе.

В последние годы в нашем секторе произошли сейсмические изменения, и каждый раз, когда совершатся покупки, у потребителей появляется новый эталон ожидания. У магазинов просто нет выбора, кроме как вдохновлять и радовать покупателей, предлагая как фантастические продукты, так и персонализированные цельные впечатления».

Акселератор JLab был основан в 2014 году как ежегодный проект продолжительностью около 12 недель. В прошлом году John Lewis изменили формат инициативы, разделив ее на несколько тематических задач, проходящих в течение всего года, и впервые с участием дочернего бренда Waitrose & Partners.

Источник: Campaign

Просмотров: 75 Назад к списку
-->