Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Показ рекламы пассажирам таргетируют

15.02.2019
В аэропорту Анапы внедрено решение для показа цифровой indoor-рекламы.

1
В рамках пилотного проекта компания "Инсистемс" (входит в группу компаний "ЛАНИТ") установила на территории международного аэропорта Анапы точки предоставления информации с технологией Digital Signage. Заказчиком выступила компания "Базэл Аэро", управляющая аэропортами в Краснодарском крае.

Специалисты "Инсистемс" установили несколько точек отображения информации, каждая из них оборудована 55-дюймовой панелью для трансляции контента. Точки также оснащены видеокамерами и персональными мини-компьютерами, подключенными в единую сеть передачи данных, по которой производится синхронизация и централизованное управление отображаемым контентом.

Digital Signage — это технология представления информации с цифровых носителей, дисплеев, проекционных систем, установленных в общественных местах. На панелях транслируют таргетированную рекламу, которая является одной из самых действенных, так как работает не на массового потребителя, а на конкретные категории пользователей.

Для получения объективных результатов в пилотном проекте участвуют разработки двух разных производителей. Это позволит заказчику протестировать оборудование и программное обеспечение перед внедрением данной технологии в инфраструктуру аэропорта. Также тестируется технология, позволяющая удаленно оценивать аудиторию, находить и размещать подходящий ей цифровой рекламный контент. Цикл полностью автоматизирован и не требует участия человека.

По результатам пилотного проекта будет сделан выбор в пользу оптимального решения, удовлетворяющего всем требованиям заказчика, для его внедрения на территории аэропортов.

"Система Digital Signage легко интегрируется в действующую информационную базу данных аэропорта и обеспечивает пассажиров регулярно обновляемой информацией. Для нас это интересный опыт, который позволяет в реальных условиях протестировать одновременно несколько решений и получить объективную оценку эффективности данной технологии для аэропортов", - отметил генеральный директор "Инсистемс" Евгений Вирцер.

"Технология Digital Signage успешно используется в большинстве крупных аэропортов мира. Наша задача – дать пассажирам максимум интересующей их информации. Теперь мы сможем протестировать новую технологию динамического размещения рекламы, позволяющую таргетировать показы и выбирать контент для конкретной целевой аудитории. Проект в Анапе – пилотный. В наших планах внедрение подобных точек в других аэропортах нашей группы", - сообщил руководитель инновационных и цифровых проектов "Базэл Аэро" Севастьян Мотренко.

Источник: ComNews

Просмотров: 941 Назад к списку
-->