Новостная лента

06.12.2021

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 03.12.2021

Суд поддержал решение Нижегородского УФАС о рекламе KFC

Арбитражный суд Нижегородской области отказал ООО «Амрест» в признании недействительным решения УФАС о незаконности рекламы фастфуд-ресторана KFC.

далее... 02.12.2021

Сбер запускает собственный сейлз-хаус для продажи рекламы

Сейлз-хаус СберСеллер займется развитием и продажей рекламных продуктов Сбера.

далее... 01.12.2021

Российский рынок LFD третий квартал подряд демонстрирует снижение

По данным аналитической компании ITResearch, за III квартал 2021 года в России было продано 18 600 информационных панелей на сумму $66,5 млн. По сравнению со II кварталом текущего года рынок прибавил 35% в штуках и 29% в деньгах.

далее... 30.11.2021

Samsung может начать покупать панели для экранов у LG — Business Korea

Долгое время мировыми лидерами поставок панелей для экранов телевизоров, мониторов и смартфонов были корейские компании, такие как Samsung и LG. Однако со временем на их позиции стали наступать китайские конкуренты.

далее... Все новости

Компания HD Outdoor стала официальным селлером «Аэроэкспресса»

14.02.2019
Бывший коммерческий директор Russ Outdoor Дарья Чуйкова возглавила компанию HD Outdoor.

1
Новоиспеченный бизнес уже стал официальным селлером «Аэроэкспресса». Компания будет размещать рекламу в поездах, билетных зонах, на перронах перевозчика во всех столичных аэропортах, а также на медиаэкранах внутри поездов.

HD Outdoor специализируется на продажах наружной рекламы, в первую очередь на инфраструктуре транспорта внутри мегаполисов. Приоритетными рынками для оператора являются Москва и Санкт-Петербург.

Гендиректор «Аэроэкспресс» Алина Бисембаева отметила, что инфраструктура перевозчика привлекательна для рекламодателей, так как компания имеет стабильный пассажиропоток с положительной динамикой роста.
 
Дарья Чуйкова, генеральный директор HD Outdoor: «Сегмент Out Of Home активно внедряет новые технологические решения, в том числе связанные с digital-коммуникацией с пользователем. Развитие Out Of Home на инфраструктуре «Аэроэкспресса» интересно нам не только потому, что аудитория пассажиров прозрачна, измеряема и постоянно растет, но и потому, что отрасль перевозок в мегаполисах имеет большой потенциал «диджитализации» и формирования медийной экосистемы из разных каналов».

Чуйкова покинула Russ Outdoor в декабре 2018 года, чтобы сосредоточится на новых проектах. Оператор тогда сообщал, что решил переосмыслить модель продаж, расширить предложения в части ретаргетинга и возможностей programmatic, а также автоматизировать и облегчить процесс закупки наружной рекламы.

Источник: Sostav.ru

Просмотров: 780 Назад к списку
-->