Новостная лента

21.03.2019

Краевой минкульт пойдёт в indoor

Центр по реализации культурных проектов в Перми потратит 2,9 млн руб. на рекламу в зданиях и лифтах.

далее... 20.03.2019

Александр Малькевич собрался бороться с рекламой в кинотеатрах

Он хочет обратиться к кинобизнесу от имени Общественной палаты России.

далее... 19.03.2019

Магазин узнает в лицо

Технологию распознавания лиц берут на вооружение не только банки, но и торговые центры.

далее... 18.03.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 15.03.2019

Crocus TV поддержит отечественных рекламодателей

Indoor-оператор предоставит скидку российским производителям.

далее... Все новости

Компания HD Outdoor стала официальным селлером «Аэроэкспресса»

14.02.2019
Бывший коммерческий директор Russ Outdoor Дарья Чуйкова возглавила компанию HD Outdoor.

1
Новоиспеченный бизнес уже стал официальным селлером «Аэроэкспресса». Компания будет размещать рекламу в поездах, билетных зонах, на перронах перевозчика во всех столичных аэропортах, а также на медиаэкранах внутри поездов.

HD Outdoor специализируется на продажах наружной рекламы, в первую очередь на инфраструктуре транспорта внутри мегаполисов. Приоритетными рынками для оператора являются Москва и Санкт-Петербург.

Гендиректор «Аэроэкспресс» Алина Бисембаева отметила, что инфраструктура перевозчика привлекательна для рекламодателей, так как компания имеет стабильный пассажиропоток с положительной динамикой роста.
 
Дарья Чуйкова, генеральный директор HD Outdoor: «Сегмент Out Of Home активно внедряет новые технологические решения, в том числе связанные с digital-коммуникацией с пользователем. Развитие Out Of Home на инфраструктуре «Аэроэкспресса» интересно нам не только потому, что аудитория пассажиров прозрачна, измеряема и постоянно растет, но и потому, что отрасль перевозок в мегаполисах имеет большой потенциал «диджитализации» и формирования медийной экосистемы из разных каналов».

Чуйкова покинула Russ Outdoor в декабре 2018 года, чтобы сосредоточится на новых проектах. Оператор тогда сообщал, что решил переосмыслить модель продаж, расширить предложения в части ретаргетинга и возможностей programmatic, а также автоматизировать и облегчить процесс закупки наружной рекламы.

Источник: Sostav.ru

Просмотров: 138 Назад к списку
-->