Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

В бизнес-центрах старгетируют нужную аудиторию

12.02.2019
Advance Group запускает систему сбора данных для таргетированного размещения рекламы в бизнес-центрах.

1
Национальный indoor-оператор Advance Group закончил тестирование технологий для регистрации и профилирования аудитории рекламных носителей, расположенных в бизнес-центрах. Для этого на премиальных панелях Digital Signage 75” были установлены специальные детекторы, так называемые «Wi-Fi снифферы», которые позволяют измерять аудиторию, посещающую бизнес-центры и подключающуюся к Wi-Fi сетям, путём считывания MAC-адресов (индивидуальных идентификаторов).

Advance Group последовал по пути крупнейшего оператора OOH-рекламы в России – компании Russ Outdoor, которая ранее запустила аналогичную систему сбора данных для измерения аудитории и таргетинга наружной рекламы.

Используя аудиторные измерения, Advance Group предлагает новые продукты, одним из которых является мультиканальная коммуникация с целевой аудиторией off-line и on-line. Человеку, видевшему рекламу на цифровой панели в бизнес-центре, можно напомнить о бренде индивидуально через его персональное электронное устройство.

Сочетая аудиторные измерения и получающее все большее распространение измерение поведения посетителей в точках продаж, Advance Group предлагает рекламодателям новый способ оценки эффективность финансовых вложений при размещении рекламы в бизнес-центрах.

«За подобными технологиями будущее, - пояснил генеральный директор Advance Group Максим Александров, - ведь рекламодатель теперь не только может «догонять» в интернете своего потребителя, но и высылать ему, как пример, уникальное торговое предложение после его контакта с имиджевой рекламой бренда в оффлайн».

Смотреть видео.

Просмотров: 1027 Назад к списку
-->