Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Fastline biometrics и «тихий аэропорт»

08.02.2019
На выставке NAIS группа компаний ЦРТ представила новый функционал биометрической системы распознавания лиц.

1
Группа компаний ЦРТ — глобальный разработчик, интегратор и технологический эксперт в области биометрии — на выставке NAIS-2019 представила комплексное решение для обеспечения безопасности и комфорта пассажиров в аэропорту на базе собственной биометрической системы распознавания лиц «Визирь». Цель системы ЦРТ — обеспечение безопасности, ускоренной регистрации, досмотра и выхода на посадку без предъявления паспорта и билетов. На всем пути движения пассажира она может «распознавать» пассажира по лицу, «узнавать» его на стойке регистрации, открывать проходы в чистую зону, в зал ожидания повышенной комфортности, обеспечивать проход через турникеты при выходе на посадку. 

«Все большее число аэропортов, особенно в Европе, придерживаются концепции silent airport. Идея состоит в уменьшении шумового фона, например, громких объявлений на весь аэропорт, без ущерба своевременному и необходимому информированию пассажиров, — комментирует Андрей Хрулев, директор по бизнес-развитию направления биометрических систем ЦРТ. — Развитие технологий облегчает задачу создания спокойной, расслабляющей атмосферы, меняя способы взаимодействия аэропорта с пассажирами. Громкие, зачастую накладывающиеся друг на друга объявления, создают ощущение суеты, заставляя людей быстрее покидать зоны Duty Free, рестораны, кафе, детские площадки и т. д. для получения уточняющей информации, а ведь именно эти объекты инфраструктуры способны увеличивать неавиационные доходы аэропортов, в них должно быть спокойно и комфортно».

Кроме того, концепция silent airport нивелирует языковой барьер. Даже если путешественник владеет, к примеру, английским, местный акцент и помехи в системе оповещения могут сделать объявления неразборчивыми. В этой связи, визуальная навигация и оповещения на цифровых носителях может стать незаменимым решением. Понимая эту тенденцию и совершенствуя свою экспертизу, ЦРТ дополнил биометрическую систему опцией silent: «Сегодня каждый может убедиться в работе нашей системы, просто посетив наш стенд. Наш стенд на NAIS — это аэропорт в миниатюре. На импровизированной „стойке регистрации“ наш специалист делает фото посетителя и заносит его в архив системы. По сути фото — это все, что требуется для получения биометрического идентификатора на всем пути пассажира, который позволяет ему проходить предполетные формальности без необходимости всякий раз предъявлять посадочный талон. В пункте виртуального паспортного контроля камера сравнивает лицо посетителя с лицом из архива (биометрическим шаблоном), и в случае положительной идентификации человек может пройти далее. Процедура идентификации, при этом, занимает несколько секунд. Новинка этого года — система навигации, которая „узнает“ пассажира по лицу, и на дисплее планшета/монитора отображает информацию о номере его рейса и о его текущем местоположении на схеме аэропорта. Последний рубеж контроля, выход на посадку, также реализован с помощью лицевой биометрии: створки турникета открываются автоматически после того, как пассажир посмотрел в камеру», — комментирует Алексей Маркачев, руководитель продуктового управления биометрических систем ЦРТ.

В числе аэропортов, которые развивают и внедряют концепцию silent airport можно отметить аэропорт Хельсинки, Аэропорт Лондон-Сити, Аэропорт Бристоль, Мюнхен, Дубай, Дели, Мумбаи, Хайдарабад.

Безопасность сегодня становится базовым функционалом, на основе которого в перспективе можно реализовывать все новые опции для обеспечения комфорта пассажиров: подбирать рекламу, анализируя предпочтения — подсказывать специальные предложения в Duty Free именно на те товары, которыми человек уже пользуется, которые ему по душе. Так аэропорт трансформируется в дружелюбное диджитал-пространство, где пассажирам комфортно, а авиакомпании при этом получают грамотный инструмент для увеличения неавиационных доходов. Баланс безопасности, комфорта и умного ритейла в аропорту — то, к чему технологически мы готовы уже сегодня. При этом правовая и регулятивная базы все еще требуют совершенствования: внедрение нового регламента с электронными документами, отказ от фискальной и юридической значимости бумажных носителей и др. Большая работа уже проделана, так, к примеру, посадочные талоны уже стали электронными.

Fastline Biometrics — безусловно растущий рынок, предполагающий взаимодействие с пассажиром в процессе регистрации на рейс, сдачи багажа, проверке безопасности и посадке.

Сегодня около 5600 биометрических киосков и eGates уже установлено в более чем 300 аэропортах 80 стран мира, а к 2022 году число таких утроится, поскольку интерес и уверенность в технологии будут расти.

Смотреть видео.

Просмотров: 805 Назад к списку
-->