Новостная лента

22.07.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 18.07.2019

Светодиодные технологии в цифровой рекламе будущего

Новейшие разработки, представленные компанией LG Electronics на выставке InfoComm, открывают новую страницу в эволюции Digital Signage.

далее... 17.07.2019

Крупноформатная видеостена

В июле компания Samsung планирует выпустить цифровой дисплей The Wall Luxury Micro LED диагональю 292 дюйма (741,68 см).

далее... 16.07.2019

В рекламе спиртного хотят разрешить использовать образы людей и животных

Государственная дума рассмотрит законопроект, разрешающий использовать образы людей или животных в рекламе спиртных напитков.

далее... 15.07.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... Все новости

Устройств с геолокацией станет больше

30.01.2019
Технологией отслеживания уже сейчас интересуется рекламный бизнес.

1
Новое исследование международной аналитической компании Strategy Analytics прогнозирует мировой рост продаж устройств (автонавигаторов, планшетов, смартфонов и так далее) со встроенными службами геолокации, определяющими их местоположение, с 1,58 млрд единиц в 2018 году до более 2 млрд к концу 2023 года. Вместе с этим увеличится и число мобильных приложений, использующих геолокационные сервисы: по прогнозам, через пять лет их будет свыше 3,6 млрд.

Основные сферы применения геолокационных сервисов — автомобильная индустрия, управление активами предприятий, мобильные приложения, рынок мобильных устройств и сервисов, цифровая реклама и маркетинг.

Повышенный спрос на геолокационные технологии в секторе рекламы и маркетинга объясняется тем, что объем мирового рынка цифровой рекламы сейчас оценивается на уровне $330 млрд, и все больше его участников применяют решения, связанные с продвижением товаров в зависимости от местоположения своих клиентов.

Согласно исследованию Strategy Analytics, бурно развивается в настоящее время и сам бизнес, связанный с геолокационными технологиями. По мнению аналитиков, сейчас на мировом геолокационном рынке наступает время развития комплексных геолокационных платформ, где разработчики решений не просто создают цифровые карты, а представляют доступ к использованию различных сервисов: оптимизации маршрута, обозначению «точек интереса» (POI), информации о транспортном трафике, геокодированию (конвертации названий улиц в координаты и наоборот) и прочее.

Что касается ключевых участников этого рынка, то, по оценке Strategy Analytics, их список сейчас возглавляют четыре компании - Google, HERE, Mapbox, TomTom.

Просмотров: 174 Назад к списку
-->