Новостная лента

20.02.2019

Британский ритейлер John Lewis инвестирует в стартапы

Ритейлер выбрал 6 компаний для последнего раунда программы инноваций в розничной торговле.

далее... 19.02.2019

Путешествие в будущее вместе с Christie MicroTiles LED

От видеокуба до бесшовных LED экранов с малым шагом пикселя: следующее поколение новаторской технологической платформы.

далее... 18.02.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 15.02.2019

Показ рекламы пассажирам таргетируют

В аэропорту Анапы внедрено решение для показа цифровой indoor-рекламы.

далее... 14.02.2019

Компания HD Outdoor стала официальным селлером «Аэроэкспресса»

Бывший коммерческий директор Russ Outdoor Дарья Чуйкова возглавила компанию HD Outdoor.

далее... Все новости

Устройств с геолокацией станет больше

30.01.2019
Технологией отслеживания уже сейчас интересуется рекламный бизнес.

1
Новое исследование международной аналитической компании Strategy Analytics прогнозирует мировой рост продаж устройств (автонавигаторов, планшетов, смартфонов и так далее) со встроенными службами геолокации, определяющими их местоположение, с 1,58 млрд единиц в 2018 году до более 2 млрд к концу 2023 года. Вместе с этим увеличится и число мобильных приложений, использующих геолокационные сервисы: по прогнозам, через пять лет их будет свыше 3,6 млрд.

Основные сферы применения геолокационных сервисов — автомобильная индустрия, управление активами предприятий, мобильные приложения, рынок мобильных устройств и сервисов, цифровая реклама и маркетинг.

Повышенный спрос на геолокационные технологии в секторе рекламы и маркетинга объясняется тем, что объем мирового рынка цифровой рекламы сейчас оценивается на уровне $330 млрд, и все больше его участников применяют решения, связанные с продвижением товаров в зависимости от местоположения своих клиентов.

Согласно исследованию Strategy Analytics, бурно развивается в настоящее время и сам бизнес, связанный с геолокационными технологиями. По мнению аналитиков, сейчас на мировом геолокационном рынке наступает время развития комплексных геолокационных платформ, где разработчики решений не просто создают цифровые карты, а представляют доступ к использованию различных сервисов: оптимизации маршрута, обозначению «точек интереса» (POI), информации о транспортном трафике, геокодированию (конвертации названий улиц в координаты и наоборот) и прочее.

Что касается ключевых участников этого рынка, то, по оценке Strategy Analytics, их список сейчас возглавляют четыре компании - Google, HERE, Mapbox, TomTom.

Просмотров: 89 Назад к списку
-->