Новостная лента
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
23.12.2024
Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.
далее...
17.12.2024
С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.
далее...
04.12.2024
Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.
далее...
Все новости
Великобритания в сердце Москвы
19.03.2013
Посетители торгового центра «Афимолл» по обыкновению наслаждались субботним шоппингом, когда British Airways и VisitBritain удивили их необычным праздником в честь Великобритании.

Вдохновленные тем, кого ожидают увидеть туристы в Великобритании, British Airways представили изумленным зрителям участников группы Beatles, Джеймса Бонда, Ее Величество Елизавету II в окружении королевских гвардейцев, шотландского волынщика и других символических персонажей.
Любители музыки, ценители классического кино и просто поклонники Англии, были приглашены в путешествие вслед за своими любимыми символами Соединенного Королевства, когда те вошли в удивительный чемодан, высотой почти с двухэтажный дом.
А с щедрой нормой провоза багажа в 23 кг, в кабинах World Traveller and World Traveller Plus, пассажиры British Airways всегда могут рассчитывать привезти домой практически такой же огромный чемодан сувениров из своей поездки по Великобритании.
http://www.advertology.ru/article113791.htm