Новостная лента

22.04.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 19.04.2019

Неожиданное повышение рекламных бюджетов на фоне Brexit

Британские маркетологи заметно увеличили свои бюджеты в первом квартале 2019 года.

далее... 19.04.2019

По всем каналам: как работают омниканальные коммуникации

Будущее рекламы - это одновременное взаимодействие с клиентом через разные каналы продвижения.

далее... 18.04.2019

АКАР вновь создала секцию по indoor-рекламе

Об этом было объявлено 17 апреля на ежегодной отчетной конференции АКАР.

далее... 18.04.2019

«Умные» камеры в супермаркетах следят за эмоциями людей. Зачем это нужно?

Как устроены нейросети-эмпаты, насколько это массовое явление и есть ли у нас повод для беспокойства о своей приватности.

далее... Все новости

Тендер МТС: кто разместит рекламу в аэропортах?

29.01.2019
Оператор связи ищет подрядчика для закупки рекламы в аэропортах и на прилегающих к ним территориях.

1
Телекоммуникационная компания МТС опубликовала уведомление о проведении тендера на закупку наружной и indoor-рекламы.

Доступ к данной информации уже имеют поставщики, зарегистрированные в системе электронных торгов.

Подрядчик должен будет разместить материалы заказчика на носителях наружной и внутренней рекламы в аэропортах РФ и на прилегающих к ним территориях.
Предложения от возможных участников будут приниматься до 7 февраля.

Закупкой наружной рекламы для компании занимается агентство Maxima (входит в АДВ).

По данным «ЭСПАР-Аналитик», затраты МТС на наружную рекламу за шесть месяцев 2018 г. составили 321,5 млн руб.

Просмотров: 217 Назад к списку
-->