Новостная лента

20.02.2019

Британский ритейлер John Lewis инвестирует в стартапы

Ритейлер выбрал 6 компаний для последнего раунда программы инноваций в розничной торговле.

далее... 19.02.2019

Путешествие в будущее вместе с Christie MicroTiles LED

От видеокуба до бесшовных LED экранов с малым шагом пикселя: следующее поколение новаторской технологической платформы.

далее... 18.02.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 15.02.2019

Показ рекламы пассажирам таргетируют

В аэропорту Анапы внедрено решение для показа цифровой indoor-рекламы.

далее... 14.02.2019

Компания HD Outdoor стала официальным селлером «Аэроэкспресса»

Бывший коммерческий директор Russ Outdoor Дарья Чуйкова возглавила компанию HD Outdoor.

далее... Все новости

«Концептуальная мастерская Shopping Centers Big Data & Digital»

25.01.2019
Редакция All-Indoor приглашает на первое в этом году мероприятие от РСТЦ (Российский Совет Торговых Центров).

1
Представители торговых центров, производители интерактивного оборудования примут участие в мозговом штурме по самым актуальным вопросам применения высоких технологий.

В программе:

1. Эффективное управление и настройка ТЦ на базе использования Big Data. Основной спикер и модератор – Р. Скороходов (Ватком)
2. Digital маркетинг как перспективный механизм взаимодействия с посетителями: как это должно работать? Основной спикер и модератор – С. Гудков («Инициум»)
3. Рекламная составляющая в ТЦ: инструмент повышения конвертации посетителей в покупателей и средство стабильного получения прибыли. Ведущий – С. Платицын (MallScreens).

Дата: 31 января (четверг), начало в 12:00.
Место: Москва, Ленинградский пр., 78 к1, Ресторан «Максима Пицца» (ст. метро «Сокол»).
Продолжительность: до 4 часов.
Формат: круглый стол на 20-25 участников.
Более подробная информация и запись на мероприятие по ссылке.

Просмотров: 100 Назад к списку
-->