Новостная лента

22.04.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 19.04.2019

Неожиданное повышение рекламных бюджетов на фоне Brexit

Британские маркетологи заметно увеличили свои бюджеты в первом квартале 2019 года.

далее... 19.04.2019

По всем каналам: как работают омниканальные коммуникации

Будущее рекламы - это одновременное взаимодействие с клиентом через разные каналы продвижения.

далее... 18.04.2019

АКАР вновь создала секцию по indoor-рекламе

Об этом было объявлено 17 апреля на ежегодной отчетной конференции АКАР.

далее... 18.04.2019

«Умные» камеры в супермаркетах следят за эмоциями людей. Зачем это нужно?

Как устроены нейросети-эмпаты, насколько это массовое явление и есть ли у нас повод для беспокойства о своей приватности.

далее... Все новости

«Концептуальная мастерская Shopping Centers Big Data & Digital»

25.01.2019
Редакция All-Indoor приглашает на первое в этом году мероприятие от РСТЦ (Российский Совет Торговых Центров).

1
Представители торговых центров, производители интерактивного оборудования примут участие в мозговом штурме по самым актуальным вопросам применения высоких технологий.

В программе:

1. Эффективное управление и настройка ТЦ на базе использования Big Data. Основной спикер и модератор – Р. Скороходов (Ватком)
2. Digital маркетинг как перспективный механизм взаимодействия с посетителями: как это должно работать? Основной спикер и модератор – С. Гудков («Инициум»)
3. Рекламная составляющая в ТЦ: инструмент повышения конвертации посетителей в покупателей и средство стабильного получения прибыли. Ведущий – С. Платицын (MallScreens).

Дата: 31 января (четверг), начало в 12:00.
Место: Москва, Ленинградский пр., 78 к1, Ресторан «Максима Пицца» (ст. метро «Сокол»).
Продолжительность: до 4 часов.
Формат: круглый стол на 20-25 участников.
Более подробная информация и запись на мероприятие по ссылке.

Просмотров: 159 Назад к списку
-->