Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Зрение москвичей проверят с помощью социальной рекламы

22.01.2019
Благотворительный фонд «Ночлежка», помогающий бездомным, разместил плакаты с офтальмологической таблицей.

1
«Бездомный пьяница оставил дом жене сломал ногу потерял трудоспособность» — если первые слова набраны крупно, то с каждой следующей строчкой они делаются все мельче и мельче, как в таблице для проверки зрения. Так что необходимо присматриваться и прищуриваться, чтобы дочитать текст плакатов до конца. Плакаты подготовил петербургский фонд помощи бездомным «Ночлежка» — благотворительная организация таким образом хочет обратить внимание, что люди оказываются на улице зачастую по самым хоть и драматичным, но вполне обыденным причинам.

«Стилизованные под офтальмологическую таблицу плакаты рассказывают истории бездомных людей. Крупным шрифтом — лежащие на поверхности стереотипы, мелким — настоящие истории подопечных «Ночлежки», — рассказал Григорий Свердлин, руководитель фонда «Ночлежка». Его организация не ограничивается помощью людям на улице едой и кровом — здесь пытаются способствовать их ресоциализации, возвращению документов и права на жилье. Для начала компания «Лайса», которая владеет рекламными площадками в столице и регионах, бесплатно разместила несколько плакатов в районе Ленинградского вокзала в Москве (и Московского в Петербурге). Дальше их, видимо, будет больше.

По мнению Свердлина, жителям крупных городов зачастую бывает свойственна близорукость в отношении бездомных; видя на улице плохо одетого человека, никто из нас не задумывается над тем, как именно человек таким стал. «На самом же деле за каждым бездомным стоят сложные обстоятельства, с которыми человек просто не смог справиться в одиночку», — считает Свердлин.

Просмотров: 1685 Назад к списку
-->