Новостная лента

20.02.2019

Британский ритейлер John Lewis инвестирует в стартапы

Ритейлер выбрал 6 компаний для последнего раунда программы инноваций в розничной торговле.

далее... 19.02.2019

Путешествие в будущее вместе с Christie MicroTiles LED

От видеокуба до бесшовных LED экранов с малым шагом пикселя: следующее поколение новаторской технологической платформы.

далее... 18.02.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 15.02.2019

Показ рекламы пассажирам таргетируют

В аэропорту Анапы внедрено решение для показа цифровой indoor-рекламы.

далее... 14.02.2019

Компания HD Outdoor стала официальным селлером «Аэроэкспресса»

Бывший коммерческий директор Russ Outdoor Дарья Чуйкова возглавила компанию HD Outdoor.

далее... Все новости

В Италии можно «отписаться» от рекламы в почтовых ящиках

23.01.2019
Компаниям-нарушителям будет грозить штраф в размере до 20 млн евро.

1
С мая 2019 года граждане Италии получат возможность «отписаться» от получения рекламных объявлений в своих почтовых ящиках, сообщает сайт Italia Oggi.

Для отказа от получения рекламы нужно будет оформить заявление на специальном сайте. По умолчанию считается, что домовладелец согласен получать коммерческие предложения. Аналогичным образом в Италии регулируются телефонные рекламные сообщения.

При этом если гражданин оформит свой отказ, но его право не получать рекламу будет нарушено, компаниям-нарушителям будет грозить штраф в размере до 20 млн евро или до 4% оборота.

Просмотров: 202 Назад к списку
-->