Новостная лента

20.08.2019

Digital signage: прозрачный как «новый черный»

Нишевую точку роста на рынке «цифровых витрин» и других электронных носителей создает популяризация прозрачных панелей.

далее... 20.08.2019

«Умная» подсветка теперь и в России

Рекламно-производственная компания Smart LED выводит на российский рынок новую технологию подсветки для рекламных конструкций.

далее... 19.08.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 16.08.2019

В Амстердаме покажут экспериментальный дизайн вместо рекламы

Лучшие дизайнеры мира представят своим кинематографические картины на цифровых экранах в центре города.

далее... 15.08.2019

В Казани торговый центр накажут за рекламу

Торговый центр «Корстон» накажут за рекламу о голой официантке, об этом сообщается на сайте антимонопольной службы.

далее... Все новости

В Италии можно «отписаться» от рекламы в почтовых ящиках

23.01.2019
Компаниям-нарушителям будет грозить штраф в размере до 20 млн евро.

1
С мая 2019 года граждане Италии получат возможность «отписаться» от получения рекламных объявлений в своих почтовых ящиках, сообщает сайт Italia Oggi.

Для отказа от получения рекламы нужно будет оформить заявление на специальном сайте. По умолчанию считается, что домовладелец согласен получать коммерческие предложения. Аналогичным образом в Италии регулируются телефонные рекламные сообщения.

При этом если гражданин оформит свой отказ, но его право не получать рекламу будет нарушено, компаниям-нарушителям будет грозить штраф в размере до 20 млн евро или до 4% оборота.

Просмотров: 294 Назад к списку
-->