Новостная лента

06.12.2021

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 03.12.2021

Суд поддержал решение Нижегородского УФАС о рекламе KFC

Арбитражный суд Нижегородской области отказал ООО «Амрест» в признании недействительным решения УФАС о незаконности рекламы фастфуд-ресторана KFC.

далее... 02.12.2021

Сбер запускает собственный сейлз-хаус для продажи рекламы

Сейлз-хаус СберСеллер займется развитием и продажей рекламных продуктов Сбера.

далее... 01.12.2021

Российский рынок LFD третий квартал подряд демонстрирует снижение

По данным аналитической компании ITResearch, за III квартал 2021 года в России было продано 18 600 информационных панелей на сумму $66,5 млн. По сравнению со II кварталом текущего года рынок прибавил 35% в штуках и 29% в деньгах.

далее... 30.11.2021

Samsung может начать покупать панели для экранов у LG — Business Korea

Долгое время мировыми лидерами поставок панелей для экранов телевизоров, мониторов и смартфонов были корейские компании, такие как Samsung и LG. Однако со временем на их позиции стали наступать китайские конкуренты.

далее... Все новости

NEC помогла аэропорту решить проблемы с помехами от LED-экранов

24.01.2019
Совместно с компанией Swedavia представлен проект улучшения обслуживания пассажиров в Стокгольмском аэропорту Арланда c помощью больших светодиодных экранов.

1
Компания NEC Display Solutions объявила об успешной реализации нового проекта по обслуживанию пассажиров в аэропорту Стокгольма Арланда с помощью больших светодиодных экранов.

Этот проект заслуживает особого внимания, поскольку NEC необходимо было уменьшить электромагнитные помехи, связанные с LED-технологией, способной вызвать серьезные проблемы в «шумной» среде современных пассажирских терминалов.

Компания Swedavia, которая владеет 10 крупными шведскими аэропортами, поручила NEC установить гигантские светодиодные экраны в зонах регистрации и выдачи багажа, для предоставления пассажирам информации о полетах и изменениях, демонстрации рекламы, сведений о различных акциях и другого контента. Эти настенные экраны размером в 44 и 15 кв. м соответственно обеспечивают привлекательную, ультра-яркую визуализацию, информируют пассажиров, уведомляют их об изменениях, а также открывают новые возможности для реализации различных рекламных проектов.

Swedavia предъявляла к проекту особые требования: все экраны, а не только отдельные модули, должны соответствовать электромагнитной совместимости (EMC) класса B, чтобы не создавать помех другим системам связи, устройствам в терминале или в других местах аэропорта.

«Прежде чем обратиться к NEC мы протестировали свой независимый проект на базе LED-технологий, но сразу обнаружили, что установленные экраны вызывают недопустимые помехи для другого оборудования, - рассказал Йохан Мони (Johan Monie), руководитель отдела обслуживания пассажиров Swedavia. - Светодиоды дают значительное электромагнитное излучение, и такие экраны вызывают серьезные проблемы с подключением по Wi-Fi и Bluetooth. Именно такого негативного опыта мы и старались избежать. Мы обратились к нашему давнему партнеру - компании NEC, чтобы найти решение данной проблемы».

NEC предложила поставить два экрана с технологией Direct View LED, с шагом пикселя 3,91 мм и обладающих специальным экранирующим эффектом, который дает незначительный уровень электромагнитного излучения. NEC отвечала за каждый аспект данного проекта - от разработки модулей, обеспечения электропитанием и данными, до производства, установки и ввода в эксплуатацию. Компания также предоставила серверную платформу, которая позволяет Стокгольмскому аэропорту Арланда компилировать и управлять контентом на экранах из нескольких источников в одном приложении.

После этапа тестирования, во время которого оба экрана проверялись на соответствие критериям электромагнитной совместимости, прошла их презентация и готовность к работе.

«Все больше транспортных узлов стали использовать LED в качестве основной технологии при выборе дисплеев, но они могут не полностью осознавать влияние этих экранов на другие коммуникации, - подчеркнул Ричард Уилкс (Richard Wilks), менеджер NEC Display Solutions по развитию бизнеса в сегменте аэропортов и общественного транспорта в Европе. - Если их неправильно спроектировать, то эти экраны могут нарушить работу систем беспроводного соединения, которые необходимы пассажирам во время путешествия, таких как Wi-Fi, Bluetooth, 4G и 5G. Они также могут создавать помехи системам, критически важным для безопасности, работающим в соответствующих диапазонах радиочастот, как, например, портативные рации сотрудников и, возможно, радиолокационные системы и системы связи воздух-земля. Транспортные узлы, такие как аэропорты, становятся все более «зашумленными» из-за многочисленных сигналов и огромных объемов трафика, поэтому NEC перевела все свои ЖК-дисплеи в EMC Class B. Транспортные компании хотят использовать преимущества LED, но они должны учитывать совокупное влияние, которое они оказывают на другие технологии, и требовать, чтобы их партнеры предлагали специальные решения. Эти решения должны разрабатываться таким образом, чтобы избежать вызывающих неудобства потенциально опасных помех».

Просмотров: 940 Назад к списку
-->