Новостная лента

21.03.2019

Краевой минкульт пойдёт в indoor

Центр по реализации культурных проектов в Перми потратит 2,9 млн руб. на рекламу в зданиях и лифтах.

далее... 20.03.2019

Александр Малькевич собрался бороться с рекламой в кинотеатрах

Он хочет обратиться к кинобизнесу от имени Общественной палаты России.

далее... 19.03.2019

Магазин узнает в лицо

Технологию распознавания лиц берут на вооружение не только банки, но и торговые центры.

далее... 18.03.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 15.03.2019

Crocus TV поддержит отечественных рекламодателей

Indoor-оператор предоставит скидку российским производителям.

далее... Все новости

Альфа-банк выбрал OMD Optimum Media медиапартнером

10.01.2019
Кредитная организация подвела итоги рекламного тендера.

1
Агентство  OMD Optimum Media (входит в  OMD OM Group ) выиграло рекламный тендер Альфа-банка. Новый медиапартнер будет отвечать за размещение рекламы на телевидении, радио и в интернете, рассказали Sostav источники на рынке. Ранее сообщалось, что банк ищет подрядчика только для закупок ТВ-рекламы.

Помимо OMD Optimum Media в тендере участвовали OMD Media Direction (Media Direction Group) и Mindshare (GroupM). Представитель Альфа-банка Михаил Дьяков заявлял, что компания проводит тендер в связи с истечением срока текущего контракта, а список участников сформирован в соответствии с закупочными критериями клиента на 2019 год.

До сих пор рекламу Альфа-банка на телевидении размещало агентство Initiative (входит в рекламную группу АДВ). Стратегическим медиапланированием и закупками рекламы в других медиа занималось OMD Media Direction. Отсутствие Initiative источники трактовали по-разному: невыполнением обязательств по текущему контракту или жесткими условиями работы с клиентом.

OMD Optimum Media занимает первое место в рейтинге медиаагентств Sostav/АКАР с биллингом 23 млрд рублей. Согласно отчетности Альфа-банка, в 2017 году его расходы на рекламу и маркетинг увеличились почти в 2,5 раза, с 1,34 до 3,26 млрд рублей. Напомним, в октябре прошлого года директором по маркетингу кредитной организации стал Алексей Гиязов из Сбербанка. Он сменил на этой должности Оксану Беляеву.

Источник: Sostav.ru

Просмотров: 672 Назад к списку
-->