Новостная лента

17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... 29.03.2024

ГК Russ предлагает рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях

Группа Russ начала продавать рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях.

далее... Все новости

Альфа-банк выбрал OMD Optimum Media медиапартнером

10.01.2019
Кредитная организация подвела итоги рекламного тендера.

1
Агентство  OMD Optimum Media (входит в  OMD OM Group ) выиграло рекламный тендер Альфа-банка. Новый медиапартнер будет отвечать за размещение рекламы на телевидении, радио и в интернете, рассказали Sostav источники на рынке. Ранее сообщалось, что банк ищет подрядчика только для закупок ТВ-рекламы.

Помимо OMD Optimum Media в тендере участвовали OMD Media Direction (Media Direction Group) и Mindshare (GroupM). Представитель Альфа-банка Михаил Дьяков заявлял, что компания проводит тендер в связи с истечением срока текущего контракта, а список участников сформирован в соответствии с закупочными критериями клиента на 2019 год.

До сих пор рекламу Альфа-банка на телевидении размещало агентство Initiative (входит в рекламную группу АДВ). Стратегическим медиапланированием и закупками рекламы в других медиа занималось OMD Media Direction. Отсутствие Initiative источники трактовали по-разному: невыполнением обязательств по текущему контракту или жесткими условиями работы с клиентом.

OMD Optimum Media занимает первое место в рейтинге медиаагентств Sostav/АКАР с биллингом 23 млрд рублей. Согласно отчетности Альфа-банка, в 2017 году его расходы на рекламу и маркетинг увеличились почти в 2,5 раза, с 1,34 до 3,26 млрд рублей. Напомним, в октябре прошлого года директором по маркетингу кредитной организации стал Алексей Гиязов из Сбербанка. Он сменил на этой должности Оксану Беляеву.

Источник: Sostav.ru

Просмотров: 1635 Назад к списку
-->