Новостная лента

17.06.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 14.06.2019

В Британии запретили использовать в рекламе гендерные стереотипы

«Обидные» стереотипы в рекламе могут ограничить потенциал людей.

далее... 13.06.2019

ФАС оштрафовала МТС за вводящую в заблуждение рекламу

Ранее ведомство выдало МТС предписание за нарушение закона «О рекламе».

далее... 12.06.2019

Аэропорт Шереметьево готов потратить $10 млн на "медиа-объекты"

Это следует из данных, размещенных на сайте "Единой информационной системы в сфере закупок".

далее... 11.06.2019

10 самых дорогих брендов 2019 года по версии BrandZ

McDonald's – единственная компания в топе, не связанная с технологиями.

далее... Все новости

Альфа-банк выбрал OMD Optimum Media медиапартнером

10.01.2019
Кредитная организация подвела итоги рекламного тендера.

1
Агентство  OMD Optimum Media (входит в  OMD OM Group ) выиграло рекламный тендер Альфа-банка. Новый медиапартнер будет отвечать за размещение рекламы на телевидении, радио и в интернете, рассказали Sostav источники на рынке. Ранее сообщалось, что банк ищет подрядчика только для закупок ТВ-рекламы.

Помимо OMD Optimum Media в тендере участвовали OMD Media Direction (Media Direction Group) и Mindshare (GroupM). Представитель Альфа-банка Михаил Дьяков заявлял, что компания проводит тендер в связи с истечением срока текущего контракта, а список участников сформирован в соответствии с закупочными критериями клиента на 2019 год.

До сих пор рекламу Альфа-банка на телевидении размещало агентство Initiative (входит в рекламную группу АДВ). Стратегическим медиапланированием и закупками рекламы в других медиа занималось OMD Media Direction. Отсутствие Initiative источники трактовали по-разному: невыполнением обязательств по текущему контракту или жесткими условиями работы с клиентом.

OMD Optimum Media занимает первое место в рейтинге медиаагентств Sostav/АКАР с биллингом 23 млрд рублей. Согласно отчетности Альфа-банка, в 2017 году его расходы на рекламу и маркетинг увеличились почти в 2,5 раза, с 1,34 до 3,26 млрд рублей. Напомним, в октябре прошлого года директором по маркетингу кредитной организации стал Алексей Гиязов из Сбербанка. Он сменил на этой должности Оксану Беляеву.

Источник: Sostav.ru

Просмотров: 727 Назад к списку
-->