Новостная лента
28.03.2024
Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).
далее...
27.03.2024
ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.
далее...
18.03.2024
Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.
далее...
29.12.2023
В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.
далее...
28.12.2023
По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.
далее...
Все новости
Indoor-реклама на продуктоматах
26.12.2018
Реклама на продуктоматах может быть нацелена как на продвинутых онлайн-покупателей, так и на офлайн-аудиторию.
Расположенные на входных группах продуктоматы компании Freshlocker, позволяют охватить значительный поток посетителей.
На продуктоматах доступно два типа площадок для размещения рекламы: интерактивная реклама на втором мониторе продуктомата, и корпус продуктомата, который доступен для оклейки в фирменном стиле рекламодателя. Использование новых медианосителей подогревают интерес потенциальных клиентов и покупателей к рекламным сообщениям.
«Первые рекламные проекты Freshlocker реализовал для своего партнера по выдачи онлайн-заказов – онлайн-гипермаркета «Утконос». Мы использовали комплексный подход, разместили рекламный ролик на мониторе продуктоматов и сделали брендированную оклейку корпуса одного шкафа», – рассказывает Евгений Пляхин, исполнительный директор Freshlocker.