Новостная лента

19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... Все новости

Агентство «Чистый город М» признали виновным в нарушении закона о рекламе

25.12.2018
Управление ФАС Москвы признало рекламное агентство «Чистый город М» виновным в нарушении закона о рекламе.

1
«Московское УФАС России признало рекламное агентство «Чистый город М» виновным в нарушении закона о рекламе. Ранее ведомство возбудило дело в отношении «Чистый город М» за распространение на уличном информационном стенде рекламы билетного оператора Kassir.ru. В рекламе не была указана категория информационной продукции, что нарушает ч. 10.1 ст. 5 закона о рекламе», - сообщили в пресс-службе ведомства.

Уточняется, что в настоящее время решается вопрос о привлечении компании к административной ответственности. Согласно ст. 14.3 КоАП РФ размер штрафа может составить от 100 тыс. до 500 тыс. рублей.

Просмотров: 1098 Назад к списку
-->