Новостная лента

18.03.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 18.03.2019

Магазин узнает в лицо

Технологию распознавания лиц берут на вооружение не только банки, но и торговые центры.

далее... 15.03.2019

Crocus TV поддержит отечественных рекламодателей

Indoor-оператор предоставит скидку российским производителям.

далее... 14.03.2019

Израиль будет активнее рекламировать себя в регионах России

Израильская туристическая индустрия будет широко прорекламирована в регионах России.

далее... 13.03.2019

Персонализация в тренде

Бренды, выделяющие бюджет на персонализацию, показывают лучший результат.

далее... Все новости

«Яндекс.Навигатор» покажет рекламу при подъезде к ТЦ

20.12.2018
Всплывающая карточка будет появляться у водителя в приложении при подъезде к торговым центрам и заправкам.


В сервисе «Яндекс.Навигатор» представили новый рекламный формат — всплывающая карточка при подъезде к объекту, торговому центру или заправке. В момент, когда водитель будет подъезжать к торговому центру, он сможет нажать на объявление и увидеть информацию о скидках в магазине, получить промокод или узнать о спецпредложении.

Новый рекламный формат будет полезен сетевым брендам, представленным в ТЦ, заправкам и компаниям, которые хотят привлечь аудиторию автомобилистов, считают в компании. Стоимость размещения — 200 руб. за 1000 показов. В тесте нового формата уже приняла участие компания «Л'Этуаль».

Другими популярными форматами в «Яндекс.Навигаторе» являются брендированная иконка категории (отдельная иконка бренда в списке категорий поискового экрана) и реклама по маршруту (логотип компании на карте маршрута).

По данным самого сервиса, количество пользователей «Яндекс.Навигатора» составляет около 17 млн.

Источник: adindex.ru

Просмотров: 171 Назад к списку
-->