Новостная лента

15.01.2019

ФАС завело дело на салон «Распутин»

Дело возбуждено из-за indoor-рекламы в екатеринбургском ТЦ салона интим-услуг.

далее... 14.01.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 11.01.2019

Система распознавания лиц установила, что в пятницу люди грустят

На сотнях тысяч москвичей поставили эксперимент с системой распознавания лиц.

далее... 11.01.2019

Главные тенденции в out of home

По версии генерального директора EMC Outdoor.

далее... 10.01.2019

Альфа-банк выбрал OMD Optimum Media медиапартнером

Кредитная организация подвела итоги рекламного тендера.

далее... Все новости

«Яндекс.Навигатор» покажет рекламу при подъезде к ТЦ

20.12.2018
Всплывающая карточка будет появляться у водителя в приложении при подъезде к торговым центрам и заправкам.


В сервисе «Яндекс.Навигатор» представили новый рекламный формат — всплывающая карточка при подъезде к объекту, торговому центру или заправке. В момент, когда водитель будет подъезжать к торговому центру, он сможет нажать на объявление и увидеть информацию о скидках в магазине, получить промокод или узнать о спецпредложении.

Новый рекламный формат будет полезен сетевым брендам, представленным в ТЦ, заправкам и компаниям, которые хотят привлечь аудиторию автомобилистов, считают в компании. Стоимость размещения — 200 руб. за 1000 показов. В тесте нового формата уже приняла участие компания «Л'Этуаль».

Другими популярными форматами в «Яндекс.Навигаторе» являются брендированная иконка категории (отдельная иконка бренда в списке категорий поискового экрана) и реклама по маршруту (логотип компании на карте маршрута).

По данным самого сервиса, количество пользователей «Яндекс.Навигатора» составляет около 17 млн.

Источник: adindex.ru

Просмотров: 84 Назад к списку
-->