Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Исследование Ericsson

13.12.2018
10 потребительских трендов, которые будут актуальны с 2019 года.

Ericsson ConsumerLab представляет восьмой выпуск ежегодного отчета, посвященного потребительским трендам — 10 Hot Consumer Trends 2019. На этот раз в фокусе внимания оказались тенденции, которые будут актуальны, начиная с 2019 года, а также прогноз на трехлетнюю перспективу. Отчет отражает мнение продвинутых пользователей интернета из 10 мегаполисов мира, в том числе — Москвы.

В ближайшие годы общество будет стремиться к полной автоматизации повседневных задач. Появятся супермаркеты, не требующие оплаты покупок на кассе, процесс подбора одежды будет мгновенным, меню в ресторанах — автоматизированными, а в галереях будут выставляться цифровые арт-объекты.

Автоматизация ведет к упорядочиванию жизни общества. Однако что будет, если автоматизированные процессы начнут конфликтовать друг с другом? Что мы получим в результате автоматизации повседневных задач? Не приедет ли это к хаосу? И какая роль отводится людям в мире, где все подчинено уму и логике?

10 потребительских трендов, которые будут актуальны, начиная с 2019 года:

1. Осведомленные помощники
1
Более 60% пользователей полагает, что всего через три года цифровые устройства будут чувствовать настроение владельца. По оценке 67% всех респондентов, к этому времени смартфоны будут с легкостью улавливать эмоции людей. 64% респондентов рассчитывают также на реакцию цифровых помощников на настроение всех членов семьи.

2. Разборки между устройствами
1
31% пользователей уверен, что цифровые помощники, которыми они пользуются дома, будут спорить друг с другом как члены семьи. При этом, по оценке 66% опрошенных, через три года разногласия между устройствами станут обычным делом. По мнению 47% респондентов, ответы Google Ассистент и Siri будут различаться, поэтому 41% пользователей считает, что парам лучше прибегать к помощи одинаковых помощников.

3. Приложения-шпионы
1
47% пользователей думают, что приложения будут собирать личные данные, даже когда люди ими не пользуются. «Многие популярные приложения используют камеру, микрофон и данные о местоположении, в том числе и тогда, когда владельцы устройств ими не пользуются», — полагает 51% жителей российской столицы.

4. Принуждение к согласию
1
51% пользователей раздражает требование сайтов разрешить использование cookies. Собирая данные о посетителях, владельцы сайтов рассчитывают выстроить более эффективную модель бизнеса. Однако на деле такой подход одобряют лишь 8% респондентов, а 46% считают требование делиться личными данными принуждением. 49% пользователей полагают, что загрузка таргетированной рекламы тормозит работу интернета, поскольку для загрузки нужной веб-страницы приходится пережидать рекламный ролик.

5. Интернет знаний
1
Более 50% пользователей, заинтересованных в технологиях виртуальной и дополненной реальности, хотят установить приложения или купить перчатки и очки, способные помочь в решении повседневных задач. 54% респондентов не отказались бы от перчаток, направляющих пальцы при мелком ремонте или пришивании пуговиц. 56% пользователей готовы установить приложения, помогающие в приготовлении пищи, а 60% — надели бы очки, показывающие инструкции по починке бытовых предметов.

6. Автоматизация потребления
1
Почти половина пользователей цифровых помощников хочет, чтобы счета и подписки оплачивались, а хозтовары появлялись дома без их участия. 55% опрошенных стремятся переложить на виртуальных помощников оплату счетов, а 49% готовы доверить им процесс пополнения заканчивающихся предметов домашнего обихода.

7. Умственная лень
1
Из-за растущей автоматизации решения повседневных задач 31% пользователей чувствует необходимость в гимнастике для ума. Автоматизация повседневных задач приводит к тому, что люди перестают понимать собственные чувства. 57% респондентов хотят, чтобы смартфон раньше них догадывался, что они заболели, а 54% купили бы смарт-часы, способные распознать признаки стресса раньше владельца.

8. Экосознание
1
39% пользователей хотят иметь эко-часы, измеряющие количество выбрасываемого ими мусора. 78% опрошенных полагают, что ради заботы об экологии через пять лет многие люди предпочтут проводить отпуск в виртуальной реальности вместо физического перемещения в пространстве. Такой подход приведет к появлению цифровых сувениров и росту ценности цифровых предметов.

9. Цифровые двойники
1
48% пользователей, заинтересованных в технологиях AR и VR, не прочь завести цифрового двойника, чтобы находиться в двух местах одновременно. В цифровом «я», внешне неотличимом от оригинала, заинтересованы 48% пользователей, а 51% респондентов мечтает о нескольких таких двойниках, рассчитывая находиться в нескольких местах одновременно.

10. 5G-цифровизация общества
1
Примерно 20% владельцев смартфонов верят, что технологии 5G обеспечат более качественное подключение домашней техники и умных счетчиков к интернету. Согласно ожиданиям респондентов, развитие технологий 5G пойдет на пользу AR/VR-приложениям. Благодаря технологиям 5G получат широкое распространение такие удобные вещи, как телефон с искусственным интеллектом, беспилотные автомобили, AR-наушники и умные очки.

«Мы уже живем в мире, где люди и машины взаимодействуют друг с другом почти во всех аспектах человеческой жизни. Однако пока мы делаем лишь первые шаги в будущее. Большую часть процессов нам еще только предстоит автоматизировать, и каким будет наше будущее — зависит только от нас», — комментирует глава Consumer & IndustryLab Пернилла Джонсон (Pernilla Jonsson).

Источник: ericsson.com

Просмотров: 914 Назад к списку
-->