Новостная лента

14.06.2019

В Британии запретили использовать в рекламе гендерные стереотипы

«Обидные» стереотипы в рекламе могут ограничить потенциал людей.

далее... 13.06.2019

ФАС оштрафовала МТС за вводящую в заблуждение рекламу

Ранее ведомство выдало МТС предписание за нарушение закона «О рекламе».

далее... 11.06.2019

10 самых дорогих брендов 2019 года по версии BrandZ

McDonald's – единственная компания в топе, не связанная с технологиями.

далее... 10.06.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 07.06.2019

Виноделы надеются на запуск рекламы российских вин

В России могут разрешить рекламу вин около мест их производства на рекламных конструкциях.

далее... Все новости

На эскалаторах метро появилась реклама

13.12.2018
Московский метрополитен начал размещать информационные стикеры для пассажиров на ступенях эскалаторов.

1
"Московский метрополитен тестирует новые поверхности для информирования пассажиров. Впервые для этого мы выбрали ступени эскалаторов. Стикеры разместили на вертикальных поверхностях ступеней трех эскалаторов, ведущих с платформы "Делового центра" в ТЦ "Афимол" и на станцию "Выставочная", - сообщили в пресс-службе подземки.

Равные части одного большого изображения размещены на вертикали каждой ступени. За счет этого пассажир, которому нужно подняться по эскалатору, видит на ступенях единое изображение, сложенное из отдельных компонентов.

Собеседник агентства уточнил, что стикеры установили на ступенях эскалаторов в рамках эксперимента, который продлится не более 90 дней. На подъемниках разместили информацию об электронной транспортной карте "Тройка". Пассажиры узнают, сколько москвичей оплачивают проезд такими картами, а также о доступе по "Тройке" к Планетарию, Третьяковской галерее, на ледовый каток на ВДНХ.

Источник: ТАСС

Просмотров: 223 Назад к списку
-->