Новостная лента

13.12.2018

На эскалаторах метро появилась реклама

Московский метрополитен начал размещать информационные стикеры для пассажиров на ступенях эскалаторов.

далее... 12.12.2018

В Смоленске "huevo..."

Burger King оштрафован на 100 тыс. руб. за название бургера на испанском языке.

далее... 11.12.2018

В digital indoor запустили непристойное видео

На экранах в столичном районе Марьино вместо рекламы транслируются порноролики.

далее... 10.12.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 07.12.2018

Новогодние праздники начинаются

All-Indoor приглашает своих читателей на Outdoor Digital Awards 2018.

далее... Все новости

Новости indoor рынка

03.12.2018
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

Новости:

Рейтинг Out-Of-Home 2018
Завершается ежегодное исследование компании Insight Expert при поддержке Sostav и «ЭСПАР-Аналитик».
http://all-indoor.ru/news/view/2134/

Новые ниши для игроков рынка
В интервью Sostav генеральный директор селлера видеорекламы Gazprom-Media Digital Наталья Дмитриева затронула сегмент indoor-рекламы.
http://all-indoor.ru/news/view/2146/

Асоциальные сети: кто устраивает слежку онлайн
Как персональные данные становятся общественным достоянием.
http://all-indoor.ru/news/view/2145/

Автоматизация процессов и будущее маркетинга
20 ноября в Известиях Hall прошла V юбилейная конференция Callday 2018, посвященная бизнесу, маркетингу и рекламе.
http://all-indoor.ru/news/view/2147/

«Ашан» оштрафуют до 500 тыс рублей
Подмосковное УФАС намерено оштрафовать торговую сеть за недостоверную рекламу.
http://all-indoor.ru/news/view/2144/

Кейсы:

Причудливые привычки слушателей
Outdoor-кампания Spotify прославляет странные плейлисты, от Baby Shark до королевской свадьбы.
http://all-indoor.ru/keys/view/2148/

Просмотров: 47 Назад к списку
-->