Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Новости indoor рынка

03.12.2018
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

Новости:

Рейтинг Out-Of-Home 2018
Завершается ежегодное исследование компании Insight Expert при поддержке Sostav и «ЭСПАР-Аналитик».
http://all-indoor.ru/news/view/2134/

Новые ниши для игроков рынка
В интервью Sostav генеральный директор селлера видеорекламы Gazprom-Media Digital Наталья Дмитриева затронула сегмент indoor-рекламы.
http://all-indoor.ru/news/view/2146/

Асоциальные сети: кто устраивает слежку онлайн
Как персональные данные становятся общественным достоянием.
http://all-indoor.ru/news/view/2145/

Автоматизация процессов и будущее маркетинга
20 ноября в Известиях Hall прошла V юбилейная конференция Callday 2018, посвященная бизнесу, маркетингу и рекламе.
http://all-indoor.ru/news/view/2147/

«Ашан» оштрафуют до 500 тыс рублей
Подмосковное УФАС намерено оштрафовать торговую сеть за недостоверную рекламу.
http://all-indoor.ru/news/view/2144/

Кейсы:

Причудливые привычки слушателей
Outdoor-кампания Spotify прославляет странные плейлисты, от Baby Shark до королевской свадьбы.
http://all-indoor.ru/keys/view/2148/

Просмотров: 931 Назад к списку
-->