Новостная лента

21.03.2019

Краевой минкульт пойдёт в indoor

Центр по реализации культурных проектов в Перми потратит 2,9 млн руб. на рекламу в зданиях и лифтах.

далее... 20.03.2019

Александр Малькевич собрался бороться с рекламой в кинотеатрах

Он хочет обратиться к кинобизнесу от имени Общественной палаты России.

далее... 19.03.2019

Магазин узнает в лицо

Технологию распознавания лиц берут на вооружение не только банки, но и торговые центры.

далее... 18.03.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 15.03.2019

Crocus TV поддержит отечественных рекламодателей

Indoor-оператор предоставит скидку российским производителям.

далее... Все новости

Новости indoor рынка

03.12.2018
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

Новости:

Рейтинг Out-Of-Home 2018
Завершается ежегодное исследование компании Insight Expert при поддержке Sostav и «ЭСПАР-Аналитик».
http://all-indoor.ru/news/view/2134/

Новые ниши для игроков рынка
В интервью Sostav генеральный директор селлера видеорекламы Gazprom-Media Digital Наталья Дмитриева затронула сегмент indoor-рекламы.
http://all-indoor.ru/news/view/2146/

Асоциальные сети: кто устраивает слежку онлайн
Как персональные данные становятся общественным достоянием.
http://all-indoor.ru/news/view/2145/

Автоматизация процессов и будущее маркетинга
20 ноября в Известиях Hall прошла V юбилейная конференция Callday 2018, посвященная бизнесу, маркетингу и рекламе.
http://all-indoor.ru/news/view/2147/

«Ашан» оштрафуют до 500 тыс рублей
Подмосковное УФАС намерено оштрафовать торговую сеть за недостоверную рекламу.
http://all-indoor.ru/news/view/2144/

Кейсы:

Причудливые привычки слушателей
Outdoor-кампания Spotify прославляет странные плейлисты, от Baby Shark до королевской свадьбы.
http://all-indoor.ru/keys/view/2148/

Просмотров: 192 Назад к списку
-->