Новостная лента

20.08.2019

Digital signage: прозрачный как «новый черный»

Нишевую точку роста на рынке «цифровых витрин» и других электронных носителей создает популяризация прозрачных панелей.

далее... 20.08.2019

«Умная» подсветка теперь и в России

Рекламно-производственная компания Smart LED выводит на российский рынок новую технологию подсветки для рекламных конструкций.

далее... 19.08.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 16.08.2019

В Амстердаме покажут экспериментальный дизайн вместо рекламы

Лучшие дизайнеры мира представят своим кинематографические картины на цифровых экранах в центре города.

далее... 15.08.2019

В Казани торговый центр накажут за рекламу

Торговый центр «Корстон» накажут за рекламу о голой официантке, об этом сообщается на сайте антимонопольной службы.

далее... Все новости

Автоматизация процессов и будущее маркетинга

30.11.2018
20 ноября в Известиях Hall прошла V юбилейная конференция Callday 2018, посвященная бизнесу, маркетингу и рекламе.

Мероприятие объединило более 1000 участников различных индустрий, в свою очередь онлайн-трансляция конференции собрала около 3000 просмотров.

Руководитель группы по работе с агентствами Яндекс Тамара Дарбинян рассказала о глобальных изменениях, которые произошли в Яндекс.Директе за последний год: компания запустила «трафареты» – шаблонные рекламные объявления, объединила несколько направлений в единую платформу для рекламных продуктов, обновила интерфейс и запустила новые форматы offline рекламы – DOOH и Indoor. С их помощью можно покупать классическую оффлайн рекламу на билбордах, а также размещать цифровую рекламу внутри помещений. Инструменты позволяют использовать точечные таргетинги, гибко управлять кампаниями и получать расширенную аналитику с профилем охваченной аудитории.

Роман Абдуллин, директор по маркетингу группы компаний «ПИК», в своем докладе поднял одну из важнейших проблем в сфере рекламы и маркетинга — как автоматизировать процесс размещения наружной рекламы. Собственные разработки позволили сократить время планирования ООН (out-of-home advertising) активностей, создать единый интерфейс, сделать доступным получение актуальной информации о наружной рекламе для менеджеров и возможным просматривать outdoor-поверхности онлайн.

Источник: expert.ru

Просмотров: 233 Назад к списку
-->