Новостная лента

21.01.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 18.01.2019

Компания NEC выпустила серию новых видеостен

10 новых моделей дисплеев для использования в сфере розничной торговли, размещения в общественных местах (DooH), в качестве цифровых вывесок и многого другого.

далее... 17.01.2019

Несмотря на кризис, россияне стали летать еще больше

По итогам 2018 года пассажиропоток холдинга «Аэропорты регионов», входящий в «Ренову» Виктора Вексельберга, превысил 15 млн человек.

далее... 16.01.2019

ФАС завело дело на салон «Распутин»

Дело возбуждено из-за indoor-рекламы в екатеринбургском ТЦ салона интим-услуг.

далее... 16.01.2019

Исследование GfK

Интернет-аудитория в России выросла до 75,4%.

далее... Все новости

Автоматизация процессов и будущее маркетинга

30.11.2018
20 ноября в Известиях Hall прошла V юбилейная конференция Callday 2018, посвященная бизнесу, маркетингу и рекламе.

Мероприятие объединило более 1000 участников различных индустрий, в свою очередь онлайн-трансляция конференции собрала около 3000 просмотров.

Руководитель группы по работе с агентствами Яндекс Тамара Дарбинян рассказала о глобальных изменениях, которые произошли в Яндекс.Директе за последний год: компания запустила «трафареты» – шаблонные рекламные объявления, объединила несколько направлений в единую платформу для рекламных продуктов, обновила интерфейс и запустила новые форматы offline рекламы – DOOH и Indoor. С их помощью можно покупать классическую оффлайн рекламу на билбордах, а также размещать цифровую рекламу внутри помещений. Инструменты позволяют использовать точечные таргетинги, гибко управлять кампаниями и получать расширенную аналитику с профилем охваченной аудитории.

Роман Абдуллин, директор по маркетингу группы компаний «ПИК», в своем докладе поднял одну из важнейших проблем в сфере рекламы и маркетинга — как автоматизировать процесс размещения наружной рекламы. Собственные разработки позволили сократить время планирования ООН (out-of-home advertising) активностей, создать единый интерфейс, сделать доступным получение актуальной информации о наружной рекламе для менеджеров и возможным просматривать outdoor-поверхности онлайн.

Источник: expert.ru

Просмотров: 92 Назад к списку
-->