Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Новые ниши для игроков рынка

29.11.2018
В интервью Sostav генеральный директор селлера видеорекламы Gazprom-Media Digital (GPMD, входит в НСК) Наталья Дмитриева затронула сегмент indoor-рекламы.

1
Расстановка сил на рынке интернет-рекламы сложилась, все сколько-нибудь значимые игроки сегодня сотрудничают с теми или иными селлерами, либо реализуют свои рекламные возможности самостоятельно. Остались ли еще, на ваш взгляд, какие-либо незанятые сегменты рынка, которые еще могут быть интересны для продавцов видео и баннерной рекламы?

Таких сегментов несколько. Во-первых, это активно развивающееся направление мультипользовательского потребления — Smart TV, ОТТ, IP-ТВ.

Во-вторых, мы присматриваемся к цифровым носителям в наружной и indoor-рекламе. Цифровизация этих рынков открывают новые перспективы. Появляются технологии измерений, которые дадут информацию не только о размерах аудитории, контактирующей с данным экраном, но и о ее структуре. На подходе устройства, которые фиксируют не только факт выхода рекламы, но и факт контакта с ней. Значимая новинка — технология рассинхронизации показа рекламы на экранах, установленных в разных частях одного здания, которая позволит проигрывать ролик лишь тогда, когда в помещении находятся люди.

Отдельно стоит сказать о растущем сегменте рынка — просмотре видео за вознаграждение, так называемом rewarded video, представляющем собой рекламный видеоблок в онлайн-играх и приложениях. Это огромная аудитория — десятки миллионов геймеров, многие из которых готовы смотреть рекламу в игре, если за это им предложат ту или иную «плюшку» — игровую валюту или снаряжение.

Мы видим за всеми этими сегментами реальные перспективы и будем активно развиваться в этих направлениях.

Источник: Sostav

Просмотров: 1002 Назад к списку
-->