Новостная лента

20.08.2019

Digital signage: прозрачный как «новый черный»

Нишевую точку роста на рынке «цифровых витрин» и других электронных носителей создает популяризация прозрачных панелей.

далее... 20.08.2019

«Умная» подсветка теперь и в России

Рекламно-производственная компания Smart LED выводит на российский рынок новую технологию подсветки для рекламных конструкций.

далее... 19.08.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 16.08.2019

В Амстердаме покажут экспериментальный дизайн вместо рекламы

Лучшие дизайнеры мира представят своим кинематографические картины на цифровых экранах в центре города.

далее... 15.08.2019

В Казани торговый центр накажут за рекламу

Торговый центр «Корстон» накажут за рекламу о голой официантке, об этом сообщается на сайте антимонопольной службы.

далее... Все новости

Новые ниши для игроков рынка

29.11.2018
В интервью Sostav генеральный директор селлера видеорекламы Gazprom-Media Digital (GPMD, входит в НСК) Наталья Дмитриева затронула сегмент indoor-рекламы.

1
Расстановка сил на рынке интернет-рекламы сложилась, все сколько-нибудь значимые игроки сегодня сотрудничают с теми или иными селлерами, либо реализуют свои рекламные возможности самостоятельно. Остались ли еще, на ваш взгляд, какие-либо незанятые сегменты рынка, которые еще могут быть интересны для продавцов видео и баннерной рекламы?

Таких сегментов несколько. Во-первых, это активно развивающееся направление мультипользовательского потребления — Smart TV, ОТТ, IP-ТВ.

Во-вторых, мы присматриваемся к цифровым носителям в наружной и indoor-рекламе. Цифровизация этих рынков открывают новые перспективы. Появляются технологии измерений, которые дадут информацию не только о размерах аудитории, контактирующей с данным экраном, но и о ее структуре. На подходе устройства, которые фиксируют не только факт выхода рекламы, но и факт контакта с ней. Значимая новинка — технология рассинхронизации показа рекламы на экранах, установленных в разных частях одного здания, которая позволит проигрывать ролик лишь тогда, когда в помещении находятся люди.

Отдельно стоит сказать о растущем сегменте рынка — просмотре видео за вознаграждение, так называемом rewarded video, представляющем собой рекламный видеоблок в онлайн-играх и приложениях. Это огромная аудитория — десятки миллионов геймеров, многие из которых готовы смотреть рекламу в игре, если за это им предложат ту или иную «плюшку» — игровую валюту или снаряжение.

Мы видим за всеми этими сегментами реальные перспективы и будем активно развиваться в этих направлениях.

Источник: Sostav

Просмотров: 282 Назад к списку
-->