Новостная лента

21.01.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 18.01.2019

Компания NEC выпустила серию новых видеостен

10 новых моделей дисплеев для использования в сфере розничной торговли, размещения в общественных местах (DooH), в качестве цифровых вывесок и многого другого.

далее... 17.01.2019

Несмотря на кризис, россияне стали летать еще больше

По итогам 2018 года пассажиропоток холдинга «Аэропорты регионов», входящий в «Ренову» Виктора Вексельберга, превысил 15 млн человек.

далее... 16.01.2019

ФАС завело дело на салон «Распутин»

Дело возбуждено из-за indoor-рекламы в екатеринбургском ТЦ салона интим-услуг.

далее... 16.01.2019

Исследование GfK

Интернет-аудитория в России выросла до 75,4%.

далее... Все новости

Новые ниши для игроков рынка

29.11.2018
В интервью Sostav генеральный директор селлера видеорекламы Gazprom-Media Digital (GPMD, входит в НСК) Наталья Дмитриева затронула сегмент indoor-рекламы.

1
Расстановка сил на рынке интернет-рекламы сложилась, все сколько-нибудь значимые игроки сегодня сотрудничают с теми или иными селлерами, либо реализуют свои рекламные возможности самостоятельно. Остались ли еще, на ваш взгляд, какие-либо незанятые сегменты рынка, которые еще могут быть интересны для продавцов видео и баннерной рекламы?

Таких сегментов несколько. Во-первых, это активно развивающееся направление мультипользовательского потребления — Smart TV, ОТТ, IP-ТВ.

Во-вторых, мы присматриваемся к цифровым носителям в наружной и indoor-рекламе. Цифровизация этих рынков открывают новые перспективы. Появляются технологии измерений, которые дадут информацию не только о размерах аудитории, контактирующей с данным экраном, но и о ее структуре. На подходе устройства, которые фиксируют не только факт выхода рекламы, но и факт контакта с ней. Значимая новинка — технология рассинхронизации показа рекламы на экранах, установленных в разных частях одного здания, которая позволит проигрывать ролик лишь тогда, когда в помещении находятся люди.

Отдельно стоит сказать о растущем сегменте рынка — просмотре видео за вознаграждение, так называемом rewarded video, представляющем собой рекламный видеоблок в онлайн-играх и приложениях. Это огромная аудитория — десятки миллионов геймеров, многие из которых готовы смотреть рекламу в игре, если за это им предложат ту или иную «плюшку» — игровую валюту или снаряжение.

Мы видим за всеми этими сегментами реальные перспективы и будем активно развиваться в этих направлениях.

Источник: Sostav

Просмотров: 133 Назад к списку
-->