Новостная лента

11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... 29.03.2024

ГК Russ предлагает рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях

Группа Russ начала продавать рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях.

далее... 28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... Все новости

«Ашан» оштрафуют до 500 тыс рублей

27.11.2018
Подмосковное УФАС намерено оштрафовать торговую сеть за недостоверную рекламу.

1
Управление Федеральной антимонопольной службы по Московской области (УФАС) России намерено оштрафовать торговую сеть «Ашан» за недостоверную рекламу, сообщил на пресс-конференции заместитель руководителя Московского областного УФАС России Дмитрий Стрельников.

«Потребителю было отказано в реализации товара по акции, вместе с тем магазин был увешан баннерами, свидетельствующими о том, что магазин участвует в акции. В ходе разбирательства, было установлено, что молоко подобного объема в принципе не реализовывалось в магазине. Компания сослалась на техническую ошибку в рекламной информации, за что и понесет в ближайшее время административное наказание», - сказал Стрельников.

Он добавил, что на данный момент рассматривается дело по факту введения в заблуждение потребителя.

Согласно действующему законодательству, за данное нарушение предусмотрен административный штраф до 500 тыс. руб.

Просмотров: 980 Назад к списку
-->