Новостная лента

20.05.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 17.05.2019

Третье пришествие indoor

16 мая 2019 г. в АКАР прошло первое заседание секции Indoor.

далее... 17.05.2019

Петербургские ретейлеры тестируют новый механизм привлечения покупателей

Сервис позволяет создавать визуальный образ магазинов в ТК и их ассортимента.

далее... 16.05.2019

Rambler Group начнет продавать рекламу в сети кинотеатров «Киномакс»

Компания стала эксклюзивным селлером рекламы в 35 кинотеатрах и 264 залах сети «Киномакс».

далее... 15.05.2019

«Революция разрешений» с новыми дисплеями от NEC

MultiSync V554Q обеспечивает превосходное качество изображения и подходит для разных сценариев.

далее... Все новости

Российский рынок «рекламы вне дома» стагнирует

14.11.2018
При этом доходы всего рекламного рынка по итогам девяти месяцев 2018 г. выросли на 13% до 328 млрд руб.

1
По итогам первых трех кварталов крупнейшим медиа в России стал интернет, следует из данных АКАР. За первые девять месяцев компании потратили на рекламу в интернете 141,5 млрд руб., что на 22% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Доходы рекламы на ТВ выросли на 12% до 131 млрд руб., рассказал на конференции «Реклама – реальный сектор экономики» президент Ассоциации коммуникационных агентств России Сергей Пискарев.  

Доходы радио от рекламы выросли на 1% до 11,7 млрд руб., Out of Home не изменились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 31,2 млрд руб., из них доходы наружной рекламы выросли на 3% до 25,4 млрд руб. Доходы печатной прессы сократились на 10% до 13 млрд руб.

По словам Сергея Пискарева, в 2019 г. в связи с аудиторными и технологическими изменениями на рекламном рынке следует ждать следующих трендов:
— время дешевых и качественных рекламных контрактов проходит в связи с новыми возможностями и технологиями;
— реклама будет становиться все более интерактивной и таргетированной, вплоть до персонализации (Big Data);
— при текущей фрагментации медиапотребления охваты нужно будет собирать, как мозаику;
— ТВ консолидирует на единой платформе продаж и размещения все актуальные инструменты, в т. ч. Big TV, чтобы сохранить разумную стоимость охвата.

Просмотров: 309 Назад к списку
-->