Новостная лента

18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... 27.12.2023

Оператор Russ займется распространением рекламы еще в девяти аэропортах

Управляющая компания «Аэропорты регионов», с которой заключил контракт оператор рекламы, на фоне роста пассажиропотока и развития внутреннего туризма планирует увеличить доходы от этого сегмента.

далее... 26.12.2023

Итоги уходящего года

Как инновации Samsung помогают погрузиться в виртуальную реальность на 14-м году мирового лидерства компании в области профессиональных дисплейных решений.

далее... Все новости

Российский рынок «рекламы вне дома» стагнирует

14.11.2018
При этом доходы всего рекламного рынка по итогам девяти месяцев 2018 г. выросли на 13% до 328 млрд руб.

1
По итогам первых трех кварталов крупнейшим медиа в России стал интернет, следует из данных АКАР. За первые девять месяцев компании потратили на рекламу в интернете 141,5 млрд руб., что на 22% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Доходы рекламы на ТВ выросли на 12% до 131 млрд руб., рассказал на конференции «Реклама – реальный сектор экономики» президент Ассоциации коммуникационных агентств России Сергей Пискарев.  

Доходы радио от рекламы выросли на 1% до 11,7 млрд руб., Out of Home не изменились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 31,2 млрд руб., из них доходы наружной рекламы выросли на 3% до 25,4 млрд руб. Доходы печатной прессы сократились на 10% до 13 млрд руб.

По словам Сергея Пискарева, в 2019 г. в связи с аудиторными и технологическими изменениями на рекламном рынке следует ждать следующих трендов:
— время дешевых и качественных рекламных контрактов проходит в связи с новыми возможностями и технологиями;
— реклама будет становиться все более интерактивной и таргетированной, вплоть до персонализации (Big Data);
— при текущей фрагментации медиапотребления охваты нужно будет собирать, как мозаику;
— ТВ консолидирует на единой платформе продаж и размещения все актуальные инструменты, в т. ч. Big TV, чтобы сохранить разумную стоимость охвата.

Просмотров: 1961 Назад к списку
-->