Новостная лента

13.12.2018

На эскалаторах метро появилась реклама

Московский метрополитен начал размещать информационные стикеры для пассажиров на ступенях эскалаторов.

далее... 12.12.2018

В Смоленске "huevo..."

Burger King оштрафован на 100 тыс. руб. за название бургера на испанском языке.

далее... 11.12.2018

В digital indoor запустили непристойное видео

На экранах в столичном районе Марьино вместо рекламы транслируются порноролики.

далее... 10.12.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 07.12.2018

Новогодние праздники начинаются

All-Indoor приглашает своих читателей на Outdoor Digital Awards 2018.

далее... Все новости

Новости indoor рынка

12.11.2018
Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

Новости:

Рейтинг Out-Of-Home 2018
Стартовало ежегодное исследование компании Insight Expert при поддержке Sostav и «ЭСПАР-Аналитик».
http://all-indoor.ru/news/view/2074/

Out-of-Home саммит
14 ноября в рамках Национального рекламного форума пройдет саммит по наружной рекламе.
http://all-indoor.ru/news/view/2120/

Programmatic DOOH простыми словами
Во всем мире цифровой инвентарь «рекламы вне дома» начинает продаваться программным путем.
http://all-indoor.ru/news/view/2121/

Arena выиграла медийный тендер на обслуживание «Газпромнефть – СМ»
Агентство Arena (входит в состав Havas, является частью рекламной группы АДВ) победило в тендере на медиаобслуживание компании ООО «Газпромнефть – СМ».
http://all-indoor.ru/news/view/2122/

Медиапотребление в России
Специалисты исследовательской компании Deloitte изучили отношение российских пользователей к рекламе в различных медиа в 2018 году.
http://all-indoor.ru/news/view/2109/

Кейсы:

В «Пятерочку» за картонной Ольгой Бузовой
Ритейлер разрешил покупателям забирать из магазинов ростовую фигуру певицы.
http://all-indoor.ru/keys/view/2118/

Просто набрать код
Французский банк создал рекламу в форме самого длинного промо-кода.
http://all-indoor.ru/keys/view/2119/

Продукция с сайта AliExpress представлена в торговых автоматах Москвы  
Компания МИА запустила в столичном метрополитене рекламную кампанию для крупнейшей в мире торговой онлайн-площадки AliExpress.
http://all-indoor.ru/keys/view/2106/

«Карусель»
85-метровый дисплей как арт-платформа в аэропорту Мельбурна.
http://all-indoor.ru/keys/view/2114/

Реклама McDonalds в стиле компьютерной игры
Сеть фастфуда запустила рекламную кампанию с терминами, понятными только настоящему фанату шутера Valve.
http://all-indoor.ru/keys/view/2111/

Просмотров: 89 Назад к списку
-->