Новостная лента

20.02.2019

Британский ритейлер John Lewis инвестирует в стартапы

Ритейлер выбрал 6 компаний для последнего раунда программы инноваций в розничной торговле.

далее... 19.02.2019

Путешествие в будущее вместе с Christie MicroTiles LED

От видеокуба до бесшовных LED экранов с малым шагом пикселя: следующее поколение новаторской технологической платформы.

далее... 18.02.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 15.02.2019

Показ рекламы пассажирам таргетируют

В аэропорту Анапы внедрено решение для показа цифровой indoor-рекламы.

далее... 14.02.2019

Компания HD Outdoor стала официальным селлером «Аэроэкспресса»

Бывший коммерческий директор Russ Outdoor Дарья Чуйкова возглавила компанию HD Outdoor.

далее... Все новости

Новости indoor рынка

12.11.2018
Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

Новости:

Рейтинг Out-Of-Home 2018
Стартовало ежегодное исследование компании Insight Expert при поддержке Sostav и «ЭСПАР-Аналитик».
http://all-indoor.ru/news/view/2074/

Out-of-Home саммит
14 ноября в рамках Национального рекламного форума пройдет саммит по наружной рекламе.
http://all-indoor.ru/news/view/2120/

Programmatic DOOH простыми словами
Во всем мире цифровой инвентарь «рекламы вне дома» начинает продаваться программным путем.
http://all-indoor.ru/news/view/2121/

Arena выиграла медийный тендер на обслуживание «Газпромнефть – СМ»
Агентство Arena (входит в состав Havas, является частью рекламной группы АДВ) победило в тендере на медиаобслуживание компании ООО «Газпромнефть – СМ».
http://all-indoor.ru/news/view/2122/

Медиапотребление в России
Специалисты исследовательской компании Deloitte изучили отношение российских пользователей к рекламе в различных медиа в 2018 году.
http://all-indoor.ru/news/view/2109/

Кейсы:

В «Пятерочку» за картонной Ольгой Бузовой
Ритейлер разрешил покупателям забирать из магазинов ростовую фигуру певицы.
http://all-indoor.ru/keys/view/2118/

Просто набрать код
Французский банк создал рекламу в форме самого длинного промо-кода.
http://all-indoor.ru/keys/view/2119/

Продукция с сайта AliExpress представлена в торговых автоматах Москвы  
Компания МИА запустила в столичном метрополитене рекламную кампанию для крупнейшей в мире торговой онлайн-площадки AliExpress.
http://all-indoor.ru/keys/view/2106/

«Карусель»
85-метровый дисплей как арт-платформа в аэропорту Мельбурна.
http://all-indoor.ru/keys/view/2114/

Реклама McDonalds в стиле компьютерной игры
Сеть фастфуда запустила рекламную кампанию с терминами, понятными только настоящему фанату шутера Valve.
http://all-indoor.ru/keys/view/2111/

Просмотров: 189 Назад к списку
-->