Новостная лента

12.11.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 12.11.2018

Российский рынок «рекламы вне дома» стагнирует

При этом доходы всего рекламного рынка по итогам девяти месяцев 2018 г. выросли на 13% до 328 млрд руб.

далее... 09.11.2018

Arena выиграла медийный тендер на обслуживание «Газпромнефть – СМ»

Агентство Arena (входит в состав Havas, является частью рекламной группы АДВ) победило в тендере на медиаобслуживание компании ООО «Газпромнефть – СМ».

далее... 08.11.2018

Programmatic DOOH простыми словами

Во всем мире цифровой инвентарь «рекламы вне дома» начинает продаваться программным путем.

далее... 07.11.2018

Out-of-Home саммит

В рамках Национального рекламного форума пройдет саммит по наружной рекламе.

далее... Все новости

«Испанское настроение»

01.11.2018
Как провести рекламную игру, чтобы повысить средний чек в кафе.

В феврале 2018 года в Гомеле открылось городское кафе GARAGE. Это первая точка, которую запустили по франшизе. Помимо стандартных пунктов: разработки технологического и дизайн-проекта, поиска помещения, подбора оборудования и поставщиков продуктов, франчайзер обеспечивает мощную маркетинговую поддержку. О том, как провести рекламную игру без маркетолога и без дополнительных затрат увеличить средний чек, расскажет директор гомельского GARAGE.
3
«Маркетинговые активности мы чаще всего планируем и реализуем самостоятельно, независимо от головного офиса. Работа в регионе накладывает свой отпечаток: потребности, маркетинговое окружение – отличаются от столичных.
Планирование и проведение рекламной игры – процесс достаточно длительный и трудоемкий. С такой масштабной задачей мы бы сами не справились: ее взяла на себя команда маркетинга из головного офиса. Мы лишь пожинали плоды деятельности продуктивного франчайзера» , - рассказывает коммерческий директор GARAGE Виталий Паречин.

Цель рекламной игры: увеличение среднего чека в зале кафе на 10%.

«Лето-начало осени – время отдыха и путешествий. Мы решили, что путевка в знойную, атмосферную Испанию станет желанным подарком для наших потенциальных гостей.
Рекламная игра «Испанское настроение в GARAGE с Пис Тур» проходила в период с 30.06.2018 по 10.09.2018. Специально для рекламной игры было разработано отдельное меню с популярными испанскими блюдами».
3
Условия участия в рекламной игре: приобрести блюда из основного меню на сумму от 35 рублей (без учета стоимости алкогольных/слабоалкогольных напитков, пива, табачных изделий), включая 1 и более блюд из специального меню «Испанское настроение».
1
Каналы продвижения:
Наружная реклама и indoor-реклама
Вкладки в счет-папки и тейбл-тенты
Наклейки на упаковку для заказов с собой и с доставкой
Видеоролик, который транслировался на ТВ в зале кафе
Таргетированная реклама в социальных сетях
Лидеры мнений
Контекстно-медийная реклама в Google и Yandex
1
Итоги рекламной игры:
В период рекламной игры средний чек в зале кафе вырос на 13,94% и составил 28,24 р.
Количество чеков в зале кафе выросло на 12,27%, в количественном соотношении – на 987 чеков.
Средний чек с блюдами, участвующими в рекламной игре, составил 47,65 рублей.

«Рекламная игра – эффективный инструмент для привлечения гостей, мы в этом убедились на собственном опыте. По-настоящему удивило то, что одни из лучших показателей были в кафе, открытому по франшизе. Вдохновились. Планируем и дальше масштабировать бизнес в регионах», - отмечает коммерческий директор GARAGE Виталий Паречин.

Источник: marketing.by

Просмотров: 32 Назад к списку
-->