Новостная лента

17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... 29.03.2024

ГК Russ предлагает рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях

Группа Russ начала продавать рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях.

далее... Все новости

«Испанское настроение»

01.11.2018
Как провести рекламную игру, чтобы повысить средний чек в кафе.

В феврале 2018 года в Гомеле открылось городское кафе GARAGE. Это первая точка, которую запустили по франшизе. Помимо стандартных пунктов: разработки технологического и дизайн-проекта, поиска помещения, подбора оборудования и поставщиков продуктов, франчайзер обеспечивает мощную маркетинговую поддержку. О том, как провести рекламную игру без маркетолога и без дополнительных затрат увеличить средний чек, расскажет директор гомельского GARAGE.
3
«Маркетинговые активности мы чаще всего планируем и реализуем самостоятельно, независимо от головного офиса. Работа в регионе накладывает свой отпечаток: потребности, маркетинговое окружение – отличаются от столичных.
Планирование и проведение рекламной игры – процесс достаточно длительный и трудоемкий. С такой масштабной задачей мы бы сами не справились: ее взяла на себя команда маркетинга из головного офиса. Мы лишь пожинали плоды деятельности продуктивного франчайзера» , - рассказывает коммерческий директор GARAGE Виталий Паречин.

Цель рекламной игры: увеличение среднего чека в зале кафе на 10%.

«Лето-начало осени – время отдыха и путешествий. Мы решили, что путевка в знойную, атмосферную Испанию станет желанным подарком для наших потенциальных гостей.
Рекламная игра «Испанское настроение в GARAGE с Пис Тур» проходила в период с 30.06.2018 по 10.09.2018. Специально для рекламной игры было разработано отдельное меню с популярными испанскими блюдами».
3
Условия участия в рекламной игре: приобрести блюда из основного меню на сумму от 35 рублей (без учета стоимости алкогольных/слабоалкогольных напитков, пива, табачных изделий), включая 1 и более блюд из специального меню «Испанское настроение».
1
Каналы продвижения:
Наружная реклама и indoor-реклама
Вкладки в счет-папки и тейбл-тенты
Наклейки на упаковку для заказов с собой и с доставкой
Видеоролик, который транслировался на ТВ в зале кафе
Таргетированная реклама в социальных сетях
Лидеры мнений
Контекстно-медийная реклама в Google и Yandex
1
Итоги рекламной игры:
В период рекламной игры средний чек в зале кафе вырос на 13,94% и составил 28,24 р.
Количество чеков в зале кафе выросло на 12,27%, в количественном соотношении – на 987 чеков.
Средний чек с блюдами, участвующими в рекламной игре, составил 47,65 рублей.

«Рекламная игра – эффективный инструмент для привлечения гостей, мы в этом убедились на собственном опыте. По-настоящему удивило то, что одни из лучших показателей были в кафе, открытому по франшизе. Вдохновились. Планируем и дальше масштабировать бизнес в регионах», - отмечает коммерческий директор GARAGE Виталий Паречин.

Источник: marketing.by

Просмотров: 4703 Назад к списку
-->