Новостная лента

19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... Все новости

The Drum Out Of Home Awards объявляет финалистов

26.10.2018
Британское отраслевое издание подвело промежуточные итоги конкурса в области Out Of Home.

В этом году поданные работы судили эксперты рынка «рекламы вне дома» представители компаний Goodstuff, Leith, Yakult, Talon, Posterscope, Notonthehighstreet.com, WCRS, L’Oreal, Havas Media и Direct Line Group.

«Уровень работ, поданных в этом году, был невероятно высок, — говорит Рой Шеферд, председатель жюри и руководитель направления out of home медиаагентства Goodstuff. — За время судейства мы увидели небывалое противостояние между претендентами на награду в различных категориях, их работы были на высшем уровне. Но я чувствовал отсутствие «середнячков». В ближайшем будущем кампании среднего уровня могут с уверенностью претендовать на место в премии».

Особенностью кампаний, характерной для большинства номинантов, Шеферд называет работу с данными. «Растет доверие к использованию данных для определения локаций и форматов», — отмечает он.

Финалистами в номинации «Использование данных» стали: Goodstuff для клиента Hiscox; Talon Outdoor и OMD UK для McDonald’s; Posterscope, Carat UK и AMV BBDO для Guinness; Exterion Media, TfL и Spark Foundry для Cineworld.
1
Некоторые работы в номинации «Использование данных»

Кроссмедийные кампании стали трендом номер два. «OOH больше не «сбоку припека» для проектов или кампаний, — говорит Дино Барбидж, директор по технологиям и инновациям креативного агентства WCRS. — Теперь это часть крупных кампаний. Кампании в принте или на ТВ — все внезапно обзавелись OOH-интеграцией».

Финалистами в номинации «Интегрированные кампании» стали: Havas Group Media, Havas International, BMB и W Communications для Topman и CALM; Havas Group Media, VCCP для O2; People Against Dirty для Ecover; Duncan Channon для Калифорнийской программы борьбы против табака; Ciceron для Warner Bros. Records; Havas Group Media и Havas Milan для Tim; 1DA для Mentholatum; UKTV для телепрограммы Celebrity Haunted Mansion.
2
Некоторые работы в номинации «Интегрированные кампании»

Церемония вручения наград состоится 21 ноября 2018 г. в Лондоне.

С работами финалистов можно ознакомиться на сайте конкурса.

Перевод: out-of-home.ua

Источник: The Drum

Просмотров: 926 Назад к списку
-->