Новостная лента

17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... 29.03.2024

ГК Russ предлагает рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях

Группа Russ начала продавать рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях.

далее... Все новости

Добавлен комментарий к статье "Подходы к оценке эффективности indoor рекламы"

28.02.2013
В качестве эксперта выступил Игорь Космарский, вице-президент по развитию бизнеса, OMD MD | PHD Group.


1
Безусловно, использование indoor как канала коммуникации неоценимо с точки зрения достижения определенных целевых аудиторий. Как правило, использование indoor хорошо вкупе с более массовыми медиа для комплексного воздействия на аудиторию, такими как ТВ, Интернет, радио, пресса, наружная реклама, реклама в кинотеатрах и др.

Говоря «indoor», мы подразумеваем размещение рекламы на плазменных панелях, экранах, LCD-мониторах, расположенных в аэропортах, магазинах, аптеках, фитнес-клубах, ресторанах и др. Каждая площадка имеет свою специфику как с точки зрения аудитории, так и с точки зрения возможностей для размещения и метода оценки эффективности кампании. Чтобы оценить количественную (объемы аудитории, контакты с рекламой, частоту контактов) и качественную (качество контакта, длительность контакта, последствия контакта) составляющие indoor-кампании, одновременно могут применяться высокотехнологичные методы. Это, как правило, электронные измерения, проводимые при помощи системы GPS-трекинга, портативных пиплметров, мобильных устройств и т.д.

Использование подобных технологичных решений требует достаточно крупных инвестиций в организацию системы измерений. И это в настоящий момент не представляется реалистичным, поскольку доля медиабюджетов indoor в общем «рекламном пироге», по данным АКАР, составляет 1%. С этой точки зрения ситуация с indoor несколько схожа, например, с таким новым каналом коммуникации, как тематическое ТВ: оба пока не могут похвастаться объемом бюджетов, сопоставимым с ТВ или ООН, однако уже заслужили репутацию очень перспективных площадок в плане привлечения дополнительной аудитории рекламных кампаний.

Игорь Космарский, вице-президент по развитию бизнеса, OMD MD | PHD Group

Ссылка на статью: http://all-indoor.ru/about_indoor/research/

Просмотров: 3111 Назад к списку
-->