Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

«Би-НОМ» с акцентом

19.02.2013
Рекламное агентство «Нью-Тон» начинает регистрацию на конференцию «Би-НОМ», которая будет проходить с 19 по 22 апреля в Грузии.

1
Участники рекламного «Би-НОМа» - крупнейшие сетевые агентства, рекламные фирмы, операторы наружной, транзитной и indoor-рекламы Москвы и регионов России, а так же СМИ. Основная идея мероприятия - обсуждение актуальных вопросов транзитной, наружной и indoor-рекламы. Деловая часть пройдет в интерактивном формате, который был успешно опробован в 2011 году. Формат позволил аудитории принимать активное участие в дискуссии и получать профессиональную консультацию по интересующим вопросам непосредственно во время выступлений экспертов.
2
В прошлом году конференция состояла из 4 блоков – «Наружная реклама в условиях колебаний и административного регулирования», «Тенденции развития транзитной рекламы в Москве, регионах России и на Украине», «Тренды в Indoor- рекламе», «Недобросовестные методы конкуренции». Каждый блок представляли эксперты, которые освещали актуальные проблемы сегмента.

«Мы опробовали интерактивный формат «Би-НОМа», который позволил получить не только интересную информацию от экспертов, но и в ходе обсуждения и полемики были получены ответы на важные вопросы. Для создания цивилизованного рынка очень важно объединение и общение участников отрасли» - отметил исполнительный директор агентства «Нью-Тон» Овик Саркисян.

Участники конференции будут проживать в уютном отеле, который находится в молодом развивающемся деловом центре в Тбилиси. Наряду с этим организаторы постарались подготовить интересную культурную и развлекательную программу, которая достойно разбавит деловую часть приятным отдыхом и общением. Участников ждет обзорная экскурсия по вечернему Тбилиси в сочетании с пешеходными прогулками, гала-ужин с национальной кухней, прогулка по древней столице Мцехете, а также мастер-класс по приготовлению грузинских блюд.

Стоимость участия в конференции: Оплата с 11 февраля по 15 марта: DBL– 22 600, SGL– 30 300.

Оплата с 15 марта по 8 апреля: DBL– 24 900, SGL – 33 400


Справка:
«Рекламный Би-НОМ» –  ежегодная конференция для специалистов в области наружной, транзитной и indoor-рекламы, дающее возможность обмениваться информацией и заводить полезные знакомства.
«Би-НОМ» проводится с 2001 года и изначально был задуман как московское мероприятие для профессионалов наружной и транзитной рекламы, совмещающее полезное деловое общение и приятный отдых.
С 2010 года «Би-НОМ» получил статус конференции, сочетающей в себе выступления экспертов и специалистов рекламной отрасли и неформальное общение. С 2011 года организаторами введен интерактивный формат бизнес-части конференции.

Просмотров: 2725 Назад к списку
-->