Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

В Ирландии самым главным рекламодателем в OOH стали продукты питания

11.02.2013
Cамой активной товарной категорией, которая размещалась в наружной рекламе в 2012 г. в Ирландии, стали продукты питания, следует из недавнего отчета ирландского ooh-агентства PML Group. Outdoor-расходы этой категории выросли на 20% по сравнению с 2011 г., обогнав вечный сегмент услуг связи.
1

Колум Хармон, менеджер по маркетингу PMLGroup, объясняет появление нового лидера в наружке активным развитием ретейла, что дает производителям продуктов питания новые возможности и расширяет географию продаж. Вместе с тем это заставляет их активно конкурировать за потребителя. Кроме того, продуктовые бренды активно используют различные возможности коммуникации с потребителем в точках продаж, и визуальное присутствие как в indoor, так и в outdoor для них очень важно. 
1
Крупнейшим рекламодателем в Ирландии в 2012 г. стала компания Diageo, мировой производитель алкогольных напитков класса премиум, которая увеличила свой outdoor-бюджет на 10%. Причем это произошло несмотря на сокращение затрат на рекламу алкогольных напитков в целом, которое наблюдается в последние несколько лет. Среди растущих категорий – ретейл, туризм и путешествия. Также в топ-10 рекламодателей вошли Kellogg's, PepsiCo и Unilever.

http://www.adworld.ie/news/read/?id=05ea3bbd-c395-4dd8-bc26-9c4672916819

Просмотров: 3250 Назад к списку
-->