Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Объем рынка маркетинговых коммуникаций России в 2012 году

06.02.2013
Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за 2012 год.

1

Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения (сегмент ATL-услуг) без учета НДС, несмотря на неравномерность динамики в течение года, составил почти 300 млрд.руб., что на 13% больше, чем за предыдущий год. Объем рынка рекламы в сегменте BTL-услуг составил 80,4 млрд.руб., что на 18% больше, чем аналогичный показатель 2011 года. В целом прошедший год можно оценить как весьма успешный и полученные результаты оказались даже несколько выше, чем ожидались многими экспертами.
1
Проблемной зоной - открытой для исследований и стандартизации подходов и форматов - остается до сих пор indoor-реклама (спикер -  Алексей Кулаков, Group M). Однако ситуация на рынке этого сегмента благоприятная: новые цифровые носители никак не мешают бизнесу. Основные клиенты - изгнанные из других сегментов пиво и алкоголь. И несмотря на то, что львиная доля рекламных бюджетов "запретных" брендов будет сосредоточена в BTL, на долю indoor, все же, останется достаточно. 

Indoor-реклама по классификации АКАР находится в сегменте «прочие медиа». Её объем составил 3.8 млрд рублей, реклама в кинотеартрах 1.11  млр. рублей, итого  4.9 млрд. рублей. Прирост по сегменту в 2012 году составил 14%, что опережает показатели по наружной рекламе.

Просмотров: 2752 Назад к списку
-->