Новостная лента

11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... 29.03.2024

ГК Russ предлагает рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях

Группа Russ начала продавать рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях.

далее... 28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... Все новости

«Маркетинговые коммуникации»

05.02.2013
13 февраля Британский Королевский Институт Маркетинга (CIM) проведет в Москве мастер-класс «Маркетинговые коммуникации»

1
В ходе интерактивного обучения все участники научатся создавать, оценивать и управлять маркетинговыми коммуникациями. Особое внимание будет уделено созданию коммуникационной стратегии, оценке креативной работы и медиа-планированию.

Ведущий Guy Tomlinson (London) - эксперт с 25-ти летним опытом работы в маркетинге в таких компаниях как Procter&Gambler, Boots, Reader’s Digest, Softvision и  др.

Каждый участник получит сертификат Королевского Института Маркетинга Великобритании (CIM Great Britan). Королевский институт маркетинга (The Chartered Institute of Marketing - CIM) - основан в 1911 году и является одним из старейших учебных заведений, работающих в сфере маркетинга в Великобритании.

CIM - это признанный во всем мире институт. Его название "Chartered" означает привилегированный, или королевский, поскольку в 1989 году Королева Елизавета ІІ даровала ему свои привилегии.

CIM - это международная организация, объединяющая маркетологов. Это площадка для профессионалов, знающих, как продавать, кому и что при этом говорить, зарабатывая деньги для себя и бизнеса. Британский совет использует CIM Professional Diploma in Marketing в качестве учебной программы для руководителей высшего и среднего уровня во всем мире.

СIM - это европейский стандарт. Опыт маркетологов мира аккумулирован, изучен и переработан ведущими специалистами. Под микроскопом находятся как успешные, так и провальные маркетинговые ходы и стратегии.

На сегодняшний день в Королевский институт входят более 60 000 членов из 130 стран, а программы CIM преподают более чем в 350 учебных центрах по всему миру.

На обучение в СIМ регулярно направляют свой персонал такие компании, как Motorola, Shell, Porsche, British Airlines, IBM, McDonald's, Microsoft, BMW, KPMG, Philip Morris и многие другие.

1

Подробности на http://www.marketingone.ru/academy/programmy/programma/219.htm и по тел. +7(495) 649-0908

Sokolova@MarketingOne.ru (Соколова Татьяна)

Поддержку по освещению окажет Интернет-портал All-Indoor (информационный партнер).

Просмотров: 2819 Назад к списку
-->