Новостная лента

24.09.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 21.09.2018

«Интернет vs наружная реклама: смертельная схватка»

27-29 сентября в Санкт-Петербурге пройдет 10-й международный конгресс по наружной рекламе.

далее... 20.09.2018

«Люксор» представил фильм «Пришелец»

На выставке «Кино Экспо» прошла презентация главного фильма осени.

далее... 19.09.2018

Реклама в аэропортах: 10 причин, почему она работает

Атмосфера в аэропорту имеет свой уникальный, ни на что не похожий характер.

далее... 18.09.2018

«Газпромбанк» ищет рекламного подрядчика

Один из крупнейших банков России проведёт тендер на оказание услуг по размещению рекламы в аэропортах.

далее... Все новости

Австралия модернизирует измерение аудитории DOOH

13.04.2018
Игроки отрасли инвестируют $10 млн в «омоложение» системы показателей для оценки аудитории цифровых рекламоносителей.


Проектом управляет отраслевой измеритель MOVE (Measurement of Visibility and Exposure, измерение видимости и воздействия). Исследовательская организация планирует изучить и применить передовые зарубежные практики.

Кроме усовершенствования системы показателей для оценки аудитории MOVE планирует стандартизировать терминологию и некоторые моменты, связанные с ценообразованием рекламоносителей вдоль дорог, доля которых в структуре доходов отрасли — 40%.

Методологический аппарат исследований MOVE разрабатывает совместно с Федерацией австралийских медиа (MFA) и Ассоциацией австралийских рекламодателей (AANA).

«Для создания системы показателей, которая будет актуальна и сейчас, и в будущем, мы изучаем зарубежные модели и инвестируем в данные и исследования. Так мы создадим динамическую систему оценки аудитории следующего поколения», — рассказывает Шармейн Молдрич (Charmaine Moldrich), генеральный директор MOVE и OMA.

Используемая сейчас система показателей MOVE была представлена рынку 10 лет назад. Она предназначена для оценки аудитории статичных рекламоносителей.

Учитывая, что 47% дохода отрасли приходится на цифровой инвентарь, система показателей нуждается в развитии.

«Проблема, с которой столкнулась наша отрасль, заключается в том, как перейти от MOVE родом из статического мира к MOVE, предназначенной для диджитал мира с его неисчислимым множеством форматов. На данный момент разграничения между цифровым и статическим нет», — комментирует Кристиан Завец (Christian Zavecz), директор по национальной стратегии продаж QMS.

Различие между оценкой статических рекламоносителей и цифровых заключается в количестве переменных.

Прежде всего для цифровых носителей характерна ротация несколько раз за определенный период, плюс креатив варьируется от неподвижных изображений до видео. Также есть отличия в яркости, местонахождении и общем контексте — все это влияет на действенность рекламы и ее эффективность.

Кроме новости об обновлении системы показателей для оценки аудитории цифровых рекламоносителей OMA (Ассоциация наружной рекламы Австралии) сообщила, что все ее крупнейшие участники обязались использовать в своей деятельности независимую платформу для подготовки отчетности и верификации показов Seedooh.

В конце марта 2018 г. Seedooh и международная аналитическая компания Integral Ad Science подписали соглашение о сотрудничестве в области проверки размещения рекламы в DOOH.

Перевод: out-of-home.ua

Источник: adnews.com.au

Просмотров: 276 Назад к списку
-->