Новостная лента

20.02.2019

Британский ритейлер John Lewis инвестирует в стартапы

Ритейлер выбрал 6 компаний для последнего раунда программы инноваций в розничной торговле.

далее... 19.02.2019

Путешествие в будущее вместе с Christie MicroTiles LED

От видеокуба до бесшовных LED экранов с малым шагом пикселя: следующее поколение новаторской технологической платформы.

далее... 18.02.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 15.02.2019

Показ рекламы пассажирам таргетируют

В аэропорту Анапы внедрено решение для показа цифровой indoor-рекламы.

далее... 14.02.2019

Компания HD Outdoor стала официальным селлером «Аэроэкспресса»

Бывший коммерческий директор Russ Outdoor Дарья Чуйкова возглавила компанию HD Outdoor.

далее... Все новости

Австралия модернизирует измерение аудитории DOOH

13.04.2018
Игроки отрасли инвестируют $10 млн в «омоложение» системы показателей для оценки аудитории цифровых рекламоносителей.


Проектом управляет отраслевой измеритель MOVE (Measurement of Visibility and Exposure, измерение видимости и воздействия). Исследовательская организация планирует изучить и применить передовые зарубежные практики.

Кроме усовершенствования системы показателей для оценки аудитории MOVE планирует стандартизировать терминологию и некоторые моменты, связанные с ценообразованием рекламоносителей вдоль дорог, доля которых в структуре доходов отрасли — 40%.

Методологический аппарат исследований MOVE разрабатывает совместно с Федерацией австралийских медиа (MFA) и Ассоциацией австралийских рекламодателей (AANA).

«Для создания системы показателей, которая будет актуальна и сейчас, и в будущем, мы изучаем зарубежные модели и инвестируем в данные и исследования. Так мы создадим динамическую систему оценки аудитории следующего поколения», — рассказывает Шармейн Молдрич (Charmaine Moldrich), генеральный директор MOVE и OMA.

Используемая сейчас система показателей MOVE была представлена рынку 10 лет назад. Она предназначена для оценки аудитории статичных рекламоносителей.

Учитывая, что 47% дохода отрасли приходится на цифровой инвентарь, система показателей нуждается в развитии.

«Проблема, с которой столкнулась наша отрасль, заключается в том, как перейти от MOVE родом из статического мира к MOVE, предназначенной для диджитал мира с его неисчислимым множеством форматов. На данный момент разграничения между цифровым и статическим нет», — комментирует Кристиан Завец (Christian Zavecz), директор по национальной стратегии продаж QMS.

Различие между оценкой статических рекламоносителей и цифровых заключается в количестве переменных.

Прежде всего для цифровых носителей характерна ротация несколько раз за определенный период, плюс креатив варьируется от неподвижных изображений до видео. Также есть отличия в яркости, местонахождении и общем контексте — все это влияет на действенность рекламы и ее эффективность.

Кроме новости об обновлении системы показателей для оценки аудитории цифровых рекламоносителей OMA (Ассоциация наружной рекламы Австралии) сообщила, что все ее крупнейшие участники обязались использовать в своей деятельности независимую платформу для подготовки отчетности и верификации показов Seedooh.

В конце марта 2018 г. Seedooh и международная аналитическая компания Integral Ad Science подписали соглашение о сотрудничестве в области проверки размещения рекламы в DOOH.

Перевод: out-of-home.ua

Источник: adnews.com.au

Просмотров: 414 Назад к списку
-->