Новостная лента

23.05.2018

Как искусственный интеллект изменит digital signage?

Мы уже привыкли к DS в цифровых меню ресторанов, indoor носителях и digital-витринах магазинов. Однако может ли эта технология приносить больше пользы?

далее... 22.05.2018

Сеть «КАРО» и Clumba расскажут о своих рекламных возможностях

В Москве состоится презентация рекламных возможностей сети кинотеатров «КАРО».

далее... 21.05.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 18.05.2018

Контент на основе данных: мнение рынка

Как изменится рынок рекламы и digital indoor signage – в подборке мнений экспертов рынка, которую подготовили специалисты Addreality.

далее... 18.05.2018

Onelan куплена компанией из сферы кибербезопасности Uniguest

Onelan, английский производитель систем Digital Signage, куплен специализирующейся на кибербезопасности американской компанией Uniguest.

далее... Все новости

Австралия модернизирует измерение аудитории DOOH

13.04.2018
Игроки отрасли инвестируют $10 млн в «омоложение» системы показателей для оценки аудитории цифровых рекламоносителей.


Проектом управляет отраслевой измеритель MOVE (Measurement of Visibility and Exposure, измерение видимости и воздействия). Исследовательская организация планирует изучить и применить передовые зарубежные практики.

Кроме усовершенствования системы показателей для оценки аудитории MOVE планирует стандартизировать терминологию и некоторые моменты, связанные с ценообразованием рекламоносителей вдоль дорог, доля которых в структуре доходов отрасли — 40%.

Методологический аппарат исследований MOVE разрабатывает совместно с Федерацией австралийских медиа (MFA) и Ассоциацией австралийских рекламодателей (AANA).

«Для создания системы показателей, которая будет актуальна и сейчас, и в будущем, мы изучаем зарубежные модели и инвестируем в данные и исследования. Так мы создадим динамическую систему оценки аудитории следующего поколения», — рассказывает Шармейн Молдрич (Charmaine Moldrich), генеральный директор MOVE и OMA.

Используемая сейчас система показателей MOVE была представлена рынку 10 лет назад. Она предназначена для оценки аудитории статичных рекламоносителей.

Учитывая, что 47% дохода отрасли приходится на цифровой инвентарь, система показателей нуждается в развитии.

«Проблема, с которой столкнулась наша отрасль, заключается в том, как перейти от MOVE родом из статического мира к MOVE, предназначенной для диджитал мира с его неисчислимым множеством форматов. На данный момент разграничения между цифровым и статическим нет», — комментирует Кристиан Завец (Christian Zavecz), директор по национальной стратегии продаж QMS.

Различие между оценкой статических рекламоносителей и цифровых заключается в количестве переменных.

Прежде всего для цифровых носителей характерна ротация несколько раз за определенный период, плюс креатив варьируется от неподвижных изображений до видео. Также есть отличия в яркости, местонахождении и общем контексте — все это влияет на действенность рекламы и ее эффективность.

Кроме новости об обновлении системы показателей для оценки аудитории цифровых рекламоносителей OMA (Ассоциация наружной рекламы Австралии) сообщила, что все ее крупнейшие участники обязались использовать в своей деятельности независимую платформу для подготовки отчетности и верификации показов Seedooh.

В конце марта 2018 г. Seedooh и международная аналитическая компания Integral Ad Science подписали соглашение о сотрудничестве в области проверки размещения рекламы в DOOH.

Перевод: out-of-home.ua

Источник: adnews.com.au

Просмотров: 107 Назад к списку
-->