Новостная лента

17.07.2018

Предпринимателям не придется платить за рекламные конструкции

Депутаты не стали приравнивать стенды у подъездов к наружной рекламе.

далее... 16.07.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 13.07.2018

Эксперт о таргетинге аудитории out of home

Сегодня таргетирование аудитории гораздо более сложное занятие, чем когда-либо.

далее... 12.07.2018

Programmatic в офлайне: что это такое и как работает?

Programmatic – это онлайн-сервис закупки и показа таргетированной рекламы.

далее... 11.07.2018

Компания NEC Display Solutions объявляет о новых назначениях

NEC Display Solutions объявляет о новых назначениях в своем российском представительстве.

далее... Все новости

Мировой рынок DOOH будет в среднем расти на 12,6% в год

10.04.2018
Согласно прогнозу исследовательской компании «Allied Market Research», мировой рынок DOOH будет расти с ежегодным темпом роста в 12,6% в период с 2017 по 2023 год.

1
Аналитики ожидают, что к 2023 году объем рынка цифровой рекламы превысит $8 млрд. Digital Out-Of-Home (DOOH) — это цифровая реклама, размещаемая в общественных местах: кафе, барах, ресторанах, клубах, стадионах, АЗС и др.

Сегмент билбордов имел самую высокую долю DOOH рынка в 2016 году по оценкам «Allied Market Research». Среднегодовые темпы роста этого сегмента будут в пределах 12,8% в период с 2017 по 2023 год. На Европу будет по-прежнему приходиться самая высокая доля рынка в 32,7% из-за высокого спроса на digital signage решения.

Источник: «Киосксофт»

Просмотров: 111 Назад к списку
-->