Новостная лента

18.03.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 18.03.2019

Магазин узнает в лицо

Технологию распознавания лиц берут на вооружение не только банки, но и торговые центры.

далее... 15.03.2019

Crocus TV поддержит отечественных рекламодателей

Indoor-оператор предоставит скидку российским производителям.

далее... 14.03.2019

Израиль будет активнее рекламировать себя в регионах России

Израильская туристическая индустрия будет широко прорекламирована в регионах России.

далее... 13.03.2019

Персонализация в тренде

Бренды, выделяющие бюджет на персонализацию, показывают лучший результат.

далее... Все новости

Мировой рынок DOOH будет в среднем расти на 12,6% в год

10.04.2018
Согласно прогнозу исследовательской компании «Allied Market Research», мировой рынок DOOH будет расти с ежегодным темпом роста в 12,6% в период с 2017 по 2023 год.

1
Аналитики ожидают, что к 2023 году объем рынка цифровой рекламы превысит $8 млрд. Digital Out-Of-Home (DOOH) — это цифровая реклама, размещаемая в общественных местах: кафе, барах, ресторанах, клубах, стадионах, АЗС и др.

Сегмент билбордов имел самую высокую долю DOOH рынка в 2016 году по оценкам «Allied Market Research». Среднегодовые темпы роста этого сегмента будут в пределах 12,8% в период с 2017 по 2023 год. На Европу будет по-прежнему приходиться самая высокая доля рынка в 32,7% из-за высокого спроса на digital signage решения.

Источник: «Киосксофт»

Просмотров: 330 Назад к списку
-->