Новостная лента

21.09.2018

«Интернет vs наружная реклама: смертельная схватка»

27-29 сентября в Санкт-Петербурге пройдет 10-й международный конгресс по наружной рекламе.

далее... 18.09.2018

«Газпромбанк» ищет рекламного подрядчика

Один из крупнейших банков России проведёт тендер на оказание услуг по размещению рекламы в аэропортах.

далее... 17.09.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 14.09.2018

Распознавание лиц — новый козырь ритейла

Цифровизация розничному бизнесу необходима, это ясно всем.

далее... 13.09.2018

Google получает от Mastercard данные о покупках клиентов

Журналисты Bloomberg заявляют о соглашении двух глобальных компаний.

далее... Все новости

Мировой рынок DOOH будет в среднем расти на 12,6% в год

10.04.2018
Согласно прогнозу исследовательской компании «Allied Market Research», мировой рынок DOOH будет расти с ежегодным темпом роста в 12,6% в период с 2017 по 2023 год.

1
Аналитики ожидают, что к 2023 году объем рынка цифровой рекламы превысит $8 млрд. Digital Out-Of-Home (DOOH) — это цифровая реклама, размещаемая в общественных местах: кафе, барах, ресторанах, клубах, стадионах, АЗС и др.

Сегмент билбордов имел самую высокую долю DOOH рынка в 2016 году по оценкам «Allied Market Research». Среднегодовые темпы роста этого сегмента будут в пределах 12,8% в период с 2017 по 2023 год. На Европу будет по-прежнему приходиться самая высокая доля рынка в 32,7% из-за высокого спроса на digital signage решения.

Источник: «Киосксофт»

Просмотров: 183 Назад к списку
-->