Новостная лента

10.12.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 07.12.2018

Новогодние праздники начинаются

All-Indoor приглашает своих читателей на Outdoor Digital Awards 2018.

далее... 06.12.2018

Весело, мобильно, честно

Технологические тренды в рекламе для ритейла в 2019 году.

далее... 05.12.2018

NEC приглашает всех посетителей на выставку ISE 2019

Компания представит на выставке свой портфель решений в области отображения информации для целого ряда отраслей.

далее... 04.12.2018

В 2019 году расходы рекламодателей вырастут на 7%

Агентство Zenith понизило прогноз по рекламному рынку России.

далее... Все новости

Мировой рынок DOOH будет в среднем расти на 12,6% в год

10.04.2018
Согласно прогнозу исследовательской компании «Allied Market Research», мировой рынок DOOH будет расти с ежегодным темпом роста в 12,6% в период с 2017 по 2023 год.

1
Аналитики ожидают, что к 2023 году объем рынка цифровой рекламы превысит $8 млрд. Digital Out-Of-Home (DOOH) — это цифровая реклама, размещаемая в общественных местах: кафе, барах, ресторанах, клубах, стадионах, АЗС и др.

Сегмент билбордов имел самую высокую долю DOOH рынка в 2016 году по оценкам «Allied Market Research». Среднегодовые темпы роста этого сегмента будут в пределах 12,8% в период с 2017 по 2023 год. На Европу будет по-прежнему приходиться самая высокая доля рынка в 32,7% из-за высокого спроса на digital signage решения.

Источник: «Киосксофт»

Просмотров: 244 Назад к списку
-->