Новостная лента

18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... 27.12.2023

Оператор Russ займется распространением рекламы еще в девяти аэропортах

Управляющая компания «Аэропорты регионов», с которой заключил контракт оператор рекламы, на фоне роста пассажиропотока и развития внутреннего туризма планирует увеличить доходы от этого сегмента.

далее... 26.12.2023

Итоги уходящего года

Как инновации Samsung помогают погрузиться в виртуальную реальность на 14-м году мирового лидерства компании в области профессиональных дисплейных решений.

далее... Все новости

«Знаете ли вы, куда эвакуироваться в случае пожара?»

12.04.2018
Организация «За безопасный город» предложила показывать в ТЦ видеоролик о поведении при пожаре.

Президент общественной организации «За безопасный город» Никита Янковой предложил создать видеоролик о правилах поведения во время экстренных ситуаций (в частности, во время пожара) и демонстрировать его на мониторах в торгово-развлекательных центрах. С соответствующей инициативой он выступил в ходе круглого стола комитета по безопасности предпринимательской деятельности Торгово-промышленной палаты РФ на тему «Обеспечение безопасности в торгово-развлекательных центрах: проблемы и решения».

«Мы проводили опросы среди посетителей на тему «Знаете ли вы, куда эвакуироваться в случае пожара?». Некоторые не отвечали на этот элементарный вопрос. Мы сделали вывод, что одна из основных причин - это низкая культура пожарной безопасности. <...> Соответственно, какие у нас предложения для торговых центров: развивать в этой сфере социальную рекламу и использовать площадки торговых центров, у которых есть огромное количество мониторов. Нужно записать минутное видео, где рассказывается: что, зачем, куда и почему надо делать в случаях чрезвычайной ситуации», - подчеркнул эксперт.

Просмотров: 932 Назад к списку
-->