Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Агентство Beetl стало эксклюзивным партнером розничной сети BILLA

11.04.2018
BILLA подвела итоги 2-х тендеров, включавших оказание маркетинговых услуг как для поставщиков розничной сети, так и для самого ритейлера в период до декабря 2019 г.

1
Победителем стало агентство интегрированных коммуникаций Beetl. Реализацией будет заниматься ключевое подразделение – Beetl Retail. 

Один из контрактов между австрийским ритейлером и Beetl подразумевает эксклюзивное сотрудничество по проведению промоакций и размещению POS-материалов поставщиков и сторонних контрагентов в сети супермаркетов BILLA. Для клиентов агентства это означает 122 новых торговых точки, открытых для рекламного размещения на выгодных условиях. Розничная сеть BILLA предоставляет различные варианты как привычного, так и нестандартного размещения POS-материалов. В свою очередь, Beetl обеспечивает максимально привлекательные условия сотрудничества и расширенный выбор форматов для рекламодателей.

«Наша сеть активно развивается и занимает прочную позицию на российском рынке продуктового ритейла, – говорит Родина Ксения, директор по маркетингу BILLA. – В ближайшее время запланировано открытие новых магазинов, а это значит – больше возможностей для поставщиков и больше площадей для эффективной рекламы. Мы открыты для сотрудничества с брендами, активно поддерживаем российских производителей. Совместно с нашим партнером – агентством Beetl – готовы способствовать успешному маркетинговому продвижению в наших супермаркетах».

Второй контракт включает в себя проведение маркетинговых кампаний непосредственно для самого ритейлера. Beetl Retail будет решать для своего клиента самый широкий круг задач как тактического, так и стратегического плана: открытие новых магазинов, привлечение покупателей в супермаркеты, увеличение среднего чека, продвижение отдельных категорий товаров, технический сервис любой сложности.

«В прошлом году мы объединили наш многолетний опыт в единую концепцию «Всё в ритейле. Всё для ритейла», – рассказывает руководитель департамента ритейл маркетинга Beetl Сергей Гургенидзе. – Это означает, что мы являемся интегратором маркетинговых услуг – в ритейле, для ритейла, вокруг ритейла. Будучи крупнейшим indoor-оператором, проводим рекламные кампании в торговых сетях (и не только!), а также взаимодействуем с самими ритейлерами, решая разнообразные задачи. У нас ранее был опыт работы с сетью супермаркетов BILLA, поэтому мы понимаем, в каком направлении двигаться и как добиться максимальной эффективности в рамках этого сотрудничества».

Просмотров: 1902 Назад к списку
-->